Как выбрать мобильный рекламный канал? 3 важных правила и профессиональные подсказки

2018-04-11 15:26:41 804

Сегодня на одного человека в России приходится 2,4 подключенных устройства. Смартфон — первое устройство, за который берется пользователь для выхода в Интернет.

Согласно данным Google, использование интернета становится смартфон-центричным: 61% российских пользователей выходят онлайн с мобильных устройств. При наличии правильной стратегии мобильной рекламы, вы можете достигать большей конверсии и развиваться быстрее. О стратегии и том, что нужно учитывать при выборе канала, будет наш пост сегодня.

Что нужно учитывать при определении стратегии мобильной рекламы?

1. Ожидания целевой аудитории

Реклама — это не то, что ожидает от вас аудитория. Речь идет о том, чтовы можете сделать для пользователей, чтобы решить их проблему. Отслеживая взаимодействия реальных клиентов с вашим брендом, вы поймете, что на самом деле их интересует. Возможно, вам нужно быть более внимательными и анализировать точки взаимодействия и пользовательский опыт своих покупателей. И затем использовать в рекламе то, что они от вас ожидают.

2. Цель, которую вы хотите достичь

Какое целевое действие вы ожидаете от посещения пользователя, который увидит рекламу?

  • Привлечь трафик на свой мобильный сайт?
  • Повысить узнаваемость бренда?
  • Увеличить продажи?

Отвечая на эти вопросы, вы поймете, какой подход вам стоит применить в разработке рекламного креатива.

3. Контент для мобильного объявления

Контент, который вы включаете в мобильную рекламу, должен быть полезен и достаточно интересен для того, чтобы пользователю захотелось нажать на кнопку призыва к действию.

Благодаря четкому пониманию потребностей вашей аудитории, вы можете выбрать правильные площадки и увеличить показатель видимость вашего объявления.

После этого, как вы понимаете, следующий шаг —выбор канала мобильного маркетинга для лучшего охвата вашей целевой аудитории.

Давайте определимся, какие каналы вы можете использовать.

1. Реклама в социальных сетях

Согласно данным Google, социальные сети со смартфонов используют 53% пользователей Интернета.

Почему бы не запускать продажи посредством соцсетей? В Instagram это может быть как реклама в Stories, так и покупка постов у лидеров мнение (блогеров и публичных личностей с большим количеством подписчиков). В Facebook и во ВКонтакте используйте таргетированную рекламу.

2. Контекстная реклама в поисковиках

В том же исследовании Google определили, что 61% пользователей Интернета выходят в поисковые системы. Игнорировать возможности контекстной рекламы было бы неправильно, тем более для потребительских товаров и продуктов питания — тому, что люди ищут быстро и для поиска чаще всего применяют смартфоны.

3. Закупка рекламы с помощью мобильного программатика

Мобильный программатик — это уникальная возможность разместить свое рекламное объявление на тех площадках, где его гарантированно увидит ваша целевая аудитория. Например, с помощью платформы BYYD зарегистрированные рекламодатели получают доступ к 90% всего мобильного трафика, и могут выбирать приложения, веб-сайты и игры для размещения динамичных рекламных материалов в формате видео, баннеров и Rich Media.

Точность таргетинга на мобильной платформе обеспечивается благодаря разнообразию поддерживаемых типов таргетинга:

  • геопозиции;
  • типа устройства пользователей;
  • операционной системы устройства;
  • интересов пользователей;
  • времени показа рекламы;
  • категории приложений, если реклама закупается на таких площадках (а в зависимости от категории можно почти со 100% точностью попасть в целевого пользователя) и других важных показателях.

Пример:в одном из наших кейсов есть пример реализации рекламной кампании для Сбербанк. Особенностью кампании была необходимость таргетироваться на жителей небольших городов, расстояние между которыми часто не превышает 5 километров. Был использован супергео-параметр, позволяющий показывать баннеры в точках, отобранных вручную. В целом система позволяет настраивать показ рекламных сообщений настолько точно, что их видят только пользователи в радиусе 800 метров от выбранной гео-локации.

Читать кейс

Кстати, еще одно преимущество этого канала — возможность оперативно корректировать показы, исходя из данных аналитики. Таким образом легко управлять бюджетом и перевыполнять план.

Если вам нужна помощь в создании рекламного креатива и помощь с размещением, пишите на [email protected] И регистрируйтесь на платформе, чтобы лично убедиться в преимуществах этого рекламного канала.