В сети Focus Media рассказали, как продать машину без головной боли

2015-10-19 12:54:06 1760

В сети LCD–мониторов Focus Media продолжается рекламная кампания сервиса по покупке подержанных автомобилей CarPrice.ru. Кампания под слоганом «Продай машину за 30 минут!» стартовала в мае и продлится до декабря 2015 года. Размещением занимается компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013г.).

CarPrice.ru предлагает наиболее простой и быстрый способ продать машину по выгодной цене. Не тратьте свое драгоценное время на создание объявлений и проведение встреч с потенциальными покупателями! Все, что необходимо сделать, – это ввести основную информацию о машине в форму на сайте и получить мгновенную бесплатную оценку и диагностику.

Реклама на мониторах включена в медиамикс, в рамках общей стратегии продвижения бренда. В кампании задействовано 719 экранов в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Мониторы Focus Media расположены преимущественно в зоне вынужденного ожидания, что обеспечивает контакт с рекламным носителем в те часы, когда аудитория недоступна для других медиаканалов.