Размещение проходило через трансляцию 7-секундного видеоролика на digital-экранах в популярных секторах курорта: А, Б и Восток. Реклама демонстрировалась в часы наибольшего трафика, обеспечивая визуальный контакт с аудиторией, настроенной на отдых и впечатления.
Шерегеш — один из самых посещаемых горнолыжных курортов России, расположенный в Кемеровской области. Это магнит для поклонников зимнего спорта, природы и уединённого отдыха. Аудитория курорта — активные мужчины и женщины 30+, семьи, корпоративные группы, готовые инвестировать в комфорт и сервис высокого уровня.
Это делает Шерегеш сильной медиаплатформой для рекламы брендов из сфер luxury, путешествий, авто, экипировки и недвижимости.
«Digital-формат на Шерегеше отлично работает за счёт точности попадания в профильную аудиторию — людей, ценящих качество и активный отдых», — отмечает Сергей Киселев, генеральный директор IQ.
— Точное попадание в премиальную ЦА.— Рост узнаваемости бренда среди лояльных путешественников.— Устойчивое позиционирование в сегменте luxury-отдыха.
— Престижная локация с целевой аудиторией.— Ненавязчивый digital-формат.— Сильная визуальная интеграция в зимний досуг.
Агентство IQ — лидер по размещению рекламы в местах элитного отдыха. География охвата включает Москву, Санкт-Петербург, Сочи, российские и зарубежные курорты (ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан). В портфеле — digital, наружная и indoor реклама, интеграции на VIP-мероприятиях и спецпроекты.