Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы

2025-06-12 17:27:05 Время чтения 3 мин 1508 1

Astoria Grande каждую неделю отправляется из Сочи в Турцию по живописным маршрутам через Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море. Лайнер рассчитан на 1400 пассажиров и предлагает разнообразные развлечения и сервисы премиум-класса на борту.

Размещение внутренних видеороликов прошло в жилых комплексах бизнес-класса:

  1. МоnоDоm (ул. Международная, 15А)
  2. Well House (Ленинский проспект, 111, корп. 1)
  3. Аврора (Можайское шоссе, 22, корп. 1, стр. 2)
  4. АкадемикА (ул. Академика Павлова, 24)
  5. Новое Марфино (ул. Ботаническая, владение 11А)
  6. Поселок Художников (ул. Врубеля, 8)
  7. Серебряный бульвар (бульвар Генерала Карбышева, 16)
  8. Соколиное гнездо (Ленинградский проспект, 76, корп. 1–4)
  9. Тимирязевский (Дмитровское шоссе, 13А)
  10. Три башни (ул. Молодогвардейская, 2, корп. 1, стр. 3)
  11. Юнион парк (ул. Маршала Тухачевского, 37, корп. 21)

Реклама в элитных жилых комплексах

Реклама в элитных ЖК — это прямой доступ к аудитории с высоким доходом, где каждый контакт имеет ценность. Такие локации обеспечивают избирательный охват, минимизируя бесполезные показы, а престижная среда усиливает доверие к бренду. Здесь реклама работает не на массовость, а на вовлечение: жители воспринимают её как часть комфорта, а не назойливый шум. Результат — лояльность и конверсии без лишнего фона.

Результаты

— Кампания охватила успешную и платежеспособную аудиторию в элитных жилых комплексах Москвы.— Внутренняя видеореклама способствовала формированию устойчивой эмоциональной связи с брендом лайнера.— Рекламное сообщение гармонично вписалось в премиальную жилую среду.

Почему это сработало

— Премиальность локаций → доверительная медиа-среда для коммуникации.— Формат внутренней трансляции → мягкий бренд-эмоциональный контакт.— Целевая аудитория с высоким уровнем дохода → высокая вовлечённость и интерес к туризму.

Реклама в местах элитного отдыха

Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании — продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Реклама размещается в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах: ОАЭ, Турции, Армении и Казахстане. Компанией используются различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции, экспонирование и интеграция в закрытые VIP-мероприятия.

Для уточнения возможностей и подбора лучших локаций под вашу аудиторию обращайтесь к команде IQ – мы поможем сделать ваш бренд заметным в самых престижных местах.

Хотите использовать этот подход для вашего бренда? Посмотрите, как работает реклама в элитных жилых комплексах — форматы, которые усиливают образ бренда через среду.