Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana

2025-06-03 19:38:12 Время чтения 3 мин 957

С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana. В адресную программу вошли клубные дома, расположенные в различных районах столицы:

  1. Таганский: MonoDom
  2. Тверской: Триумф Палас
  3. Раменки: Золотые ключи 2
  4. Обручевский: Well House
  5. Проспект Вернадского: West Side
  6. Черемушки: Авангард
  7. Можайский: Аврора
  8. Кунцево: Академика, Три башни
  9. Хорошёво-Мнёвники: Берег, Серебряный бор, Union Park
  10. Щукино: Две башни
  11. Фили-Давыдково: Дом на Давыдковской, Эдельвейс
  12. Крылатское: Крылатские огни, Осенний бульвар
  13. Очаково-Матвеевское: Кутузовская Ривьера
  14. Сокол: Посёлок художников
  15. Можайский: Редан
  16. Аэропорт: Соколиное гнездо
  17. Тимирязевский: Тимирязевский

Реклама в элитных жилых комплексах

Особенность данного формата заключается в его селективности — сообщения достигают исключительно резидентов конкретного комплекса, обеспечивая точный таргетинг без потерь на нерелевантную аудиторию. Эффективные рекламные решения в таких условиях базируются на принципах контекстной интеграции.

«В закрытых премиальных сообществах действуют особые законы коммуникации. Здесь рекламное сообщение, попадая в тщательно отфильтрованную среду, неизбежно приобретает её статусные характеристики. Те же цифровые дисплеи в лифтах трансформируются в сознании резидентов из рекламных носителей в элемент интерьерного дизайна. Что касаемо почтовой корреспонденции — то на обретает статус приватного уведомления.

Феномен в том, что в этом контексте любая коммерческая информация перекодируется — из назойливого спама она становится желанным инсайдерским контентом. Но здесь требуется особая деликатность: нужно не просто вписаться в среду, а стать её органичной составляющей. Ведь мы говорим об аудитории, для которой персонализированный подход — не привилегия, а базовая потребность», — поясняет Сергей Киселев, генеральный директор компании IQ.

Клиент – ювелирный бренд Yana

Модный дом Yana был основан дизайнером Яной Расковаловой в 2011 году. Бренд начал свою деятельность с ювелирных коллекций, дебютировав с линейки «Камеи», вдохновленной античным искусством. Со временем ассортимент расширился до 15 коллекций, включающих более 1600 ювелирных изделий, отличающихся сложной ручной работой и нестандартными сочетаниями материалов.

Отличительными чертами бренда являются синтез исторических мотивов с современными тенденциями, приверженность ручному труду и последовательное развитие от узкоспециализированного ювелирного дома к многопрофильному модному дому. Стилистика всех продуктовых линий выдержана в единой концепции, делающей акцент на женственности и изысканности.