30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club. На мероприятии Cabaret Night использовались следующие виды маркетинговых коммуникаций:
Cabaret Night – мероприятие с шоу-программой, изысканными блюдами и винным казино, которое собрало светскую публику Москвы в стенах престижного гольф-клуба в Раево. Среди гостей – представители шоу-бизнеса, топ-менеджеры, владельцы бизнеса в России и зарубежом, ведущие спортсмены и члены спортивных обществ, инвесторы и представители финансового сообщества, дипломаты и члены правительственных кругов.
Частный гольф-клуб площадью 259 гектаров расположен в Одинцовском районе. На территории можно найти поле для гольфа, которое было включено европейский рейтинг «Golf World Top 100», став лучшим полем континентальной Европы. Также, имеются бутик-отель и клубный дом для того, чтобы продолжать тренировки на выходных. Лаунжи и SPA-зоны, бар и ресторан, игровой клуб и детский кинотеатр, футбольное поле и четыре полноразмерных теннисных корта позволят интересно проводить время каждому члену семьи. Интерьер оформлен в стиле Ralph Lauren бывшим директором одноименной компании Грегори Таком. Заказ рекламы в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club остается актуальным на протяжении всего года: зимой гости могут продолжить тренировки на симуляторах для гольфа, покататься на беговых лыжах, коньках и сыграть в хоккей.
Рекламная кампания была проведена для продвижения объекта элитной недвижимости Capital Group «Золотой». Жилой квартал класса de luxe находится в центре Москвы, напротив Кремля — на него открывается вид из 80% квартир. Они оборудованы эркерами и французскими балконами, с которых можно любоваться парками, набережной Москвы-реки и собственными садами, наслаждаясь преимуществами загородной жизни прямо в сердце столицы. Квартал формирует первый элитный район в Москве, занимая всё пространство Золотого острова от Большого Каменного моста до Фалеевского переулка.
Агентство IQ является единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе собраны престижные локации Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и регионов России: коттеджные поселки и отели, рестораны и бизнес-центры, гольф и яхт-клубы, пляжные и горнолыжные курорты, конные и теннисные клубы, вертолетные и стрелковые центры, VIP-ложи аэропортов и стадионов. Компания использует различные виды маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и брендов премиум сегмента: наружную и индор-рекламу, трансляции на digital -форматах, BTL-промо, интеграции в закрытые мероприятия.