Рекламная кампания в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa девелопера Sminex

2024-06-15 11:25:00 Время чтения 6 мин 845

Рекламная кампания в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa девелопера Sminex

В декабре 2023-го — апреле 2024 года для девелопера Sminex C агентство IQ провело рекламную кампанию в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa. Использовались следующие виды размещений:

  1. Раскладка печатных промо-материалов во входной зоне;
  2. Трансляция 30-секундного ролика на видеоэкранах с частотой 2 показа в час;
  3. Наружная реклама на лайтбоксе паркинга.
  4. Интеграция в мероприятие «День рождение клуба Golden Mile Fitness & Spa»

Локация – фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa

Премиальный клуб расположен в элитном доме Park Palace на территории Первого транспортного кольца Москвы в Хамовниках. Его пространство создано для удобства и комфорта даже самого взыскательного гостя. Дизайн разработан известным итальянским архитектурным бюро D73, а инфраструктура включает тренажерный зал с новейшим оборудованием, 25-метровый бассейн, ресторан, детский клуб, зону SPA, термальный комплекс, салон красоты, центр восточной медицины и банно-термальный комплекс.

Golden Mile Fitness & Spa — неотъемлемая часть жизни представителей престижной «Золотой мили». Гости клуба – это статусная публика, чьи имена известны практически каждому жителю России.

Интеграция в мероприятие «День рождение клуба Golden Mile Fitness & Spa»

Светское мероприятие прошло 7 декабря 2023 года. Его посетили около 400 человек, большинство — представители современной элиты. В программе были фуршет и выступления таких артистов, как Ханна, Тимати и Андрей Малахов. В рамках интеграции бренд клиента представили ведущие, а гости получили фирменные подарки.

Клиент – группа компаний «Sminex-Интеко»

Sminex создан в 2007 году. В 2022-м компания приобрела «Интеко», основанного в 2001 году. Так девелопер аккумулировал 23 года опыта строительства домов в высших ценовых сегментах. В числе уже построенных — «Балчуг Резиденс», «Врубеля 4», West Garden, «Реномэ», «Малая Ордынка, 19», Jazz, «Фьюжн Парк».

Цель проведенной рекламной кампании — продвижение элитных домов «Ильинка 3/8», «Чистые Пруды», «Лаврушинский», «Обыденский № 1».

  1. «Ильинка 3/8» — коллекция клубных особняков в 160 метрах от Красной площади. Это 7 зданий, часть из которых является бережно восстановленной исторической архитектурой, а часть воссоздана в виде изысканного облика в неорусском стиле.
  2. «Чистые пруды» – клубный дом в 50 метрах от знаменитых пруда и бульвара. В нем 4 пентхауса с террасами и каминами и 30 квартир. На территории создан камерный закрытый двор-сад с фонтанами.
  3. «Лаврушинский» – элитный дом, из большинства квартир которого открываются панорамные виды на Кремль и храм Христа Спасителя. Он расположен посреди собственного тихого двора-парка площадью 1,4 гектара с фонтаном, прудом и ручьем.
  4. «Обыденский №1» – клубный дом в 150 метрах от храма Христа Спасителя в лучшей части престижного района Остоженки. В доме 4 пентхауса с террасами и дровяными каминами, 3 виллы и 3 ситихауса с собственными бассейнами и 16 квартир. Из их окон видны тихие улицы исторического центра столицы, церковь Илии Пророка, главный храм страны и Кремль.

Реклама в местах элитного отдыха

Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на наружных и внутренних рекламных поверхностях в местах, где отдыхают обеспеченные и статусные люди. Компания также проводит BTL-мероприятия, организует престижные события и экспонирование товаров премиум-класса. Адресная программа включает в себя элитные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP-ложи на стадионах и аэропортах, а также горнолыжные курорты по всей России.

Напоминаем, что ранее мы провели размещение индор и наружной рекламы клиента Sminex на билбордах в местах элитного отдыха Москвы.

Другие материалы блога