Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush

2024-04-04 22:11:29 Время чтения 8 мин 182

Агентство IQ предоставило результаты плодотворного сотрудничества с дочерней компанией PepsiCo- Adrenaline Rush. Она производит энергетические напитки для людей, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни.

Целесообразно было найти аудиторию с похожими ценностями в местах активного отдыха- на горнолыжных курортах. Агентство IQ разместило рекламу на самых горячих точках горнолыжного отдыха, а адресная программа растянулась от Краснодарского края до Дальнего Востока. Кампания проходила с января по март 2021 года.

Наружная реклама на горнолыжных курортах России

Наружная реклама на горнолыжных курортах России является эффективным инструментом для привлечения внимания состоятельной публики, ценящей роскошный и качественный отдых. Аудитория горнолыжных курортов России отличается высоким социальным статусом, бережным отношением к семье, заботой о здоровье и благополучии, а также стремлением к саморазвитию и гармонии с природой.

Размещение рекламы на горнолыжных курортах позволяет презентовать свой бренд в условиях благоприятной атмосферы и обеспечивает высокое количество контактов, что создает идеальные условия для эффективной рекламной кампании.

Размещение рекламы на горнолыжных курортах поможет укрепить имидж и узнаваемость вашего бренда среди представителей премиум-сегмента, привлечь новых клиентов с высоким социальным статусом и уровнем дохода. Этот стратегический подход позволит успешно взаимодействовать с аудиторией, настроенной позитивно и готовой воспринимать качественную информацию в спокойной обстановке горнолыжного курорта.

Горнолыжный курорт «Горный Воздух» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск), размещение с 01 января по 28 февраля

·       Баннер 27,7х1,55 м на ограждении нижней станции;

·       Реклама на пилонах (три пилона на верхней и нижней станциях).

Горнолыжный курорт «Бобровый Лог», (Красноярский край, г. Красноярск), с 08 января по 08 марта

·       Конструкция «Вершина» 1,51 х 2,96 м, рядом с ПК «Мираж»;

·       Брендирование стоек для лыж формата 1,21х1,16 м;

·       Баннерная растяжка 6,4х6,4 м на техническом здании.

Горнолыжный курорт «Солнечная Долина», (Челябинская обл., г. Миасс), с 01 января по 28 февраля

·       Баннер 5х3,6 м на здании администрации.

Горнолыжный курорт «Абзаково», (Респ. Башкортостан, с. Новоабзаково), с 13 января по 13 марта

·       Баннер 4,7 х 9,2 м на фасаде технического здания;

·       Баннер 6х9 м на фасаде административного здания.

Горнолыжный курорт «Шерегеш", (Кемеровская обл., п. Шерегеш), с 01 февраля по 31 марта

·       Брендинг 50 кабинок с двух сторон, внутреннее остекление кабинки подъемника, стикеры формата 1665х250 см;

·       Щит 3х6 в секторе Е.

Горнолыжный курорт «Газпром», (Краснодарский край, г. Сочи), с 01 января по 28 февраля

·       Брендинг лыжных стоек на разных высотах в зонах ресторанов, кафе, лыжных трасс и канатных дорог;

·       Пакетное размещение 10 стоек 2 х 0,50 м на разных высотах рядом с терминалами выдачи «скай-пассов», здания с инструкторами, кафе, ресторанами, кассами, парковкой и лыжными трассами;

·       Digital экран на высоте 2256 м, склон «Горный приют».

Горнолыжный курорт «Красная поляна», (Краснодарский край, г. Сочи), с 05 января по 05 марта

·       Баннеры 14,25х3,10 с двух сторон моста на высоте 2200 м;

·       Брендирование кабинок, канатной дороги К1 "Красная поляна" (60 кабинок, пакетное размещение двухстороннего стикера 1,49х0,4 м напротив двери кабинки)

Использование слогана рекламной кампании «Все ты можешь» на горнолыжных курортах позволило создать эффект «нативности», что помогло наружной рекламе естественно вписаться в окружение. Соответствие тематики рекламной кампании точкам размещения произвело положительный эффект на восприятие компании Adrenaline Rush в глазах аудитории. Множественные точки размещения в самых людных локациях курортов России, имеющиеся в прайсе компании IQ, обеспечили высокое количество контактов с рекламным сообщением, что позволило распространить информацию наиболее масштабно.