Агентство IQ разместило наружную рекламу на горнолыжных курортах Сочи элитной недвижимости Capital Group

2023-05-29 13:44:50 Время чтения 12 мин 1144

Агентством IQ была проведена рекламная кампания элитной недвижимости Capital Towers, OKO, «Бадаевский» от группы компаний Capital Group на горнолыжных курортах Сочи в период с декабря 2022 года по апрель 2023 года. Размещение наружной рекламы проходило на щитах различных форматов и digital-экранах в ГТЦ Газпром «Лаура» и «Альпика», на медиафасаде RED ARENA, видеоэкранах на курорте «Красная поляна» и фасадной конструкции на курорте «Роза Хутор».

Аудитория и реклама на горнолыжных курортах Сочи

Аудитория горнолыжных курортов России – это состоятельные люди, ценящие комфортный, качественный и дорогой отдых. Ключевые ценности для них – семья, здоровье, благосостояние, самореализация и природа.

Времяпрепровождение здесь может быть довольно разнообразным: от спокойных семейных прогулок на свежем воздухе до экстремальных катаний по впечатляющим заснеженным склонам. Благоприятный эмоциональный фон в сочетании с ограниченным количеством рекламных носителей и высокой частотой показов рекламного сообщения способствует проведению высокоэффективной рекламной кампании. Умиротворенная обстановка и разнообразный досуг способствует позитивному настрою гостей, поэтому индор и наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи – это способ познакомить целевую аудиторию со своим брендом в подходящей ненавязчивой обстановке.  Это позволит повысить имидж и узнаваемость бренда среди аудитории премиум сегмента. Как следствие – увеличение количества клиентов, имеющих высокий социальный статус и доход.

Локация 1 – ГТЦ «Газпром»

Престижный комплекс, расположенный в центре горного кластера города Сочи – среди живописной природы Красной Поляны. В течение всего года он пользуется популярностью у респектабельной публики со всей страны. Этому способствует развитая транспортная система и высокий уровень сервиса. ГТЦ «Газпром» — это премиальный курорт, который включает в себя два склона для катания - «Лаура» и «Альпика», рестораны, гостиницы, торгово-развлекательный центр. Также, на территории «Лауры» находится самый высокогорный отель г. Сочи – пятизвездочный «Поляна 1389. Отель и Спа», расположенный на высоте 1389 метров. Наружная и внутренняя реклама на горнолыжном курорте «Газпром» — это способ охватить влиятельную публику с высоким уровнем доходов, повысить эффективность контактов с рекламным сообщением.

Размещение рекламы на «Лауре» в ГТЦ «Газпром» дает рекламодателю широкие рекламные возможности: наружная реклама на билбордах в локациях с высоким трафиком, наружная и индор видео реклама на digital-экранах, реклама на медиафасадах, экспонирование товаров, брендирование ски-пасов, кабинок канатных дорог, кресельных подъемников, турникетов при входе на канатную дорогу, проведение BTL-мероприятий, интеграци в закрытые мероприятия.

Локация 2 – горнолыжный курорт «Красная Поляна»

Одно из самых популярных мест отдыха для туристов со всей России. Уникальное расположение этого всесезонного курорта и его богатая инфраструктура в сочетании с высококлассным уровнем сервиса привлекают в «Красную поляну» обеспеченную аудиторию. Аудитория - семьи с детьми, и любители активного времяпровождения, которых объединяет любовь к красивому отдыху. В зимнем сезоне 2020–2021 года «Красная Поляна» приняла порядка 720 тыс. туристов, поэтому наружная реклама на горнолыжном курорте Сочи– это возможность получить внимание большого количества потенциальных клиентов, имеющих высокий доход.

В определенных заведениях курорта нередко можно встретить звезд шоу-бизнеса, известных политиков, бизнесменов, поэтому наружная реклама на экранах в «Красной поляне» поможет выстроить коммуникацию с премиальной аудиторией в спокойной и располагающей к принятию новой информации обстановке. Это значительно минимизирует риск неэффективных нецелевых показов и оптимизирует использование рекламного бюджета.

Локация 3 - горнолыжный курорт «Роза Хутор»

Здесь проводились зимние Олимпийские игры 2014 года. Он считается лучшим горнолыжным курортом России по версии World Ski Awards. Более 60% всех трасс Красной Поляны расположены именно здесь.

Помимо зимних развлечений, гостям «Розы Хутор» также предоставляется богатая инфраструктура, включающая престижные отели Radisson, Golden Tulip, Park Inn и рестораны Red Fox и Luciano, SIMACH, «Рукола», «Цаца», IKRA; сигарный клуб, казино, картинг. Заведения премиум-класса привлекают состоятельную аудиторию, предпочитающую красивый отдых.

На «Розе Пик» - самой высокой точке, помимо катания в зонах для фрирайда, можно полюбоваться снежными вершинами, покататься на горных качелях и пройтись по мосту над бездной. «Роза Хутор» - место, где каждый гость сможет провести яркий и запоминающийся досуг, а размещение рекламы на горнолыжном курорте Сочи позволит Вашему бренду запомниться, повысить лояльность и узнаваемость.

Клиент- Capital Group

Это крупнейшая российская девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве премиальной жилой и коммерческой недвижимости в Москве на протяжении 29 лет. Признанный лидер в области высотного строительства – в 2009 году Capital Group завершила строительство первого в России небоскреба «Город столиц» в ММДЦ «Москва Сити». В портфеле компании – 9 млн кв. м реализованных, строящихся и проектируемых объектов.

Размещение наружной рекламы было организовано для продвижения трех брендов элитной недвижимости.

1.     Capital Towers – это комплекс из трех небоскребов City, Park и River Tower, который находится между «Москва-сити» и парком Красная Пресня. Благодаря расположению, жители могут балансировать между успешной работой и спокойными вечерними прогулками среди зеленых ландшафтов. Высокотехнологичные апартаменты, окна на две стороны с панорамными видами на город, утренняя йога на свежем воздухе и дорога до офиса длинною в 5 минут – стиль жизни, который могут позволить себе жители Capital Towers.

2.     OKO – небоскреб на территории «Москва-сити» из двух башен, разделенных для жизни и работы. Они объединены единой платформой-кристаллом, в которой находится собственная инфраструктура: рестораны и банкетные залы, бытовые залы и караоке, фитнес-центр и SPA с термальной зоной. Но главные достоинства — это зеленый внутренний двор площадью 4 000 кв. метра, единственный природный оазис в сердце-бизнес процессов и самая высокая смотровая площадка в Европе на крыше одной из башен.

3.     «Бадаевский» - уникальный комплекс элитной недвижимости, расположенный на соседнем берегу Москвы-реки, напротив парка Красная Пресня. Концепция проекта заключается в сохранении архитектурной ценности, оставляя видимыми исторические постройки со стороны набережной. Целый дом парит в воздухе, возвышаясь над парком, набережной и памятниками архитектуры, а вторая часть комплекса расположена на земле за историческими отреставрированными фасадами – в виде апартаментов под куполом с винтовой лестницей и пятиэтажной башни с потолками высотой шесть метров.

Реклама в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ занимается продвижением брендов премиум сегмента с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и отели, курорты, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании - наружная и indoor- реклама, BTL промоакции и интеграции в закрытые мероприятия, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.