Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера «Кортрос» в элитных загородных клубах Москвы

2022-12-29 10:45:06 Время чтения 7 мин 190

Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера федерального уровня «Кортрос» в период с 15 июля по 14 августа 2022 года. Для размещения были выбраны билборды, расположенные в яхт-клубе «Галс», гольф-клубе Links National Golf Club и на загородном курорте Soho Country Club.

Локация 1 – Гольф-клуб Links National Golf Club

Курорт мирового класса находится в Дмитровском районе – одном из самых экологически чистых во всем Подмосковье.  На территории 500 гектар расположены Академия Гольфа, фитнес-центр, коттеджный поселок Villa Links, детский клуб и ресторан с панорамным видом на 18-луночное чемпионское поле в шотландском стиле «линкс». Оно отличается холмистым рельефом и перепадами высот, за что получило славу самого интригующего гольф-поля Москвы и России. Здесь проводятся турниры посещаемостью от 100 до 300 человек. Реклама в гольф-клубе Links National во время матчей позволит охватить большое количество статусной аудитории.

Локация 2 – Soho Country Club

Круглогодичный курорт расположился на берегу Живописной бухты напротив соснового реликтового леса. На территории можно найти все для красивого и размеренного летнего отдыха: пляж с золотым песком и пирсом, бассейн и шезлонги, балийские беседки и тропический бар, ресторан вместимостью до 680 человек и отель Soho Beach Hotel. Гости, предпочитающие более активное времяпровождение, могут полетать на вертолете, сыграть в волейбол, баскетбол, настольный теннис и мини-футбол, заняться спортом в специальных оборудованных зонах или устроить вечеринку на борту судна.

Локация 3 – Яхт-клуб «Галс»

Яхт-клуб расположен на берегу Пироговского водохранилища на 3-ех гектарах охраняемой территории. Здесь после водных прогулок гости могут поужинать в ресторане с видом на закат и берег, оставить свои судна на хранение, полетать на флайборде, провести парусную регату или квест, вечеринку на яхте или летней веранде. В клубе также имеются спортивные зоны, несколько шатров для проведения корпоративных и торжественных мероприятий вместимостью порядка 1000 человек и хелипорт. Более чем 30 лет назад яхт-клуб был закрытым и там отдыхали представители высших кругов. Сейчас он открыт для всех гостей, но традиция сохраняется и по сей день.

Аудитория элитных загородных клубов

Реклама в элитных загородных клубах на билбордах позволяет охватить аудиторию, имеющую высокие статус и доход. Перечисленные выше места отдыха собирают вокруг себя избранную аудиторию и это обосновано несколькими факторами. Первый – репутация, поскольку они закрепили за собой статус престижных заведений с высочайшим уровнем сервиса, сформированный на основе многих лет работы. Второй – историческая элитарность водных видов спорта и гольфа. Третий – высокие ценники в самих заведениях, благодаря которым естественным образом происходит фильтрация аудитории по уровню дохода.

Представителями такого сегмента являются государственные служащие, владельцы крупных компаний и акционеры, it-специалисты и банкиры, звезды кино, эстрады и шоу-бизнеса. Поэтому реклама в элитных клубах на билбордах – возможность для рекламодателя увеличить клиентскую базу среди влиятельной и состоятельной аудитории.

Клиент – группа компаний «Кортрос»

Компания имеет 17-летний опыт. Главный продукт компании – проекты комплексного освоения территории. Так, например, были созданы районы «Академический» в Екатеринбурге, «Солнечная долина» в Челябинске, «Прима-Парк» в Москве, «Богородский», «Заречная слобода» в Московской области. Сейчас «Кортрос» работает над возведением самого большого жилого комплекса в России площадью 9 000 000 квадратных метров. Компании также принадлежит проект крупнейшего отеля в Европе - Azimut Sochi. Всего в ее портфеле 3,4 млн квадратных метров недвижимости.

Реклама в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ занимается продвижением товаров от премиальных и федеральных брендов с использованием билбордов наружной, indoor-носителей интерьерной рекламы, экспонирования, интеграции в закрытые event-ы и организации BTL-мероприятий. В адресной программе IQ собраны престижные рестораны, фитнес- и SPA-центры, конные и вертолетные клубы, горнолыжные и загородные курорты, спортивные объекты и бизнес-центры.