Агентством IQ была размещена реклама Международной Яхтенной Компании IYC

Категории: Кейсы

Рекламное агентство IQ провело экспертный анализ по установке целевой аудитории и выявило места, которые позволят охватить потенциальных клиентов IYC. Время проведения кампании - с мая по июнь 2019 года.

Крупнейший яхтенный брокер IYC с многолетним опытом на рынке специализируется на продаже, чартере и строительстве яхт класса люкс. Представительство компании в Москве поставило четкую задачу – выявить целевую аудиторию и рассказать о новом сервисе в яхтенном мире, центр которого – клиент.

С 1 по 31 мая 2019 года на бортах самолетов авиакомпании Sirius Aero агентством IQ была организована раскладка журналов заказчика с детальным описанием сервисов IYC.

Рекламная кампания, проводимая на бортах современных иностранных бизнес джетов и российских бизнес лайнеров с премиальной конфигурацией салона, позволила охватить элиту Москвы, совершающую как внутренние, так и внешние деловые поездки.

С 1 по 30 июня агентством IQ были размещены рекламно-информационные материалы заказчика в элитных жилых комплексах «Золотая Миля».

Расположенная между Остоженкой и Пречистенской набережной, ЖК «Золотая Миля» охватил один из самых престижных районов Москвы. Здесь находится самая дорогая недвижимость в столице – частные особняки и элитные новостройки в классическом стиле, выполненные лучшими архитекторами.

Владельцы недвижимости в «Золотой Миле» – это топ-менеджеры крупнейших корпораций и успешные бизнесмены, для которых собственная яхта – это неотъемлемая часть жизни, как эксклюзивное времяпрепровождение и показатель статуса.

Сайт рекламного агентства IQ: https://iq-reklama.com/?utm_source=sostav&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Другие материалы блога