Агентство IQ провело рекламную кампанию Longines на Красной Поляне

Категории: Кейсы

Рекламное агентство IQ разместило баннеры наружной рекламы Longines на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» в марте 2019 года.

В рамках соревнований Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин агентством IQ была проведена рекламная кампания в поддержку бренда Longines (спонсор соревнований) на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» (бывш. «Горки Город»).

Клиент: Swatch Group

Рекламируемый бренд: Longines

Профиль: Премиальный часовой бренд

Целевая аудитория: Премиум

Формат носителя: Баннеры – 4.38х4.9 м, 4.8х2.5 м и 5.6х2.5 м

Период размещения: Март 2019 г.

Адресная программа: Сочи, Красная Поляна:

  • Горнолыжный курорт «Роза Хутор»;
  • Горнолыжный курорт «Красная Поляна».

Longines – марка швейцарских часов класса «medium-luxury», стоимость которых варьируется от 38000 до 690000 рублей.

Интересным фактом является то, что товарный знак Longines является первым зарегистрированным товарным знаком в мире из ныне существующих (основан бренд в 1832 году), а в 2019 г. компания Longines объявила о выпуске пятидесятимиллионного экземпляра часов.

Другие материалы блога