Рекламным агентством IQ была размещена реклама клиники «Три-3» на горнолыжном курорте «Архыз»

Категории: Кейсы

Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу офтальмологической клиники “Три-3” на территории всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Архыз» в период с февраля по март 2019 года.

Форматом носителя стал баннер 12х5 м. Он расположен на фасаде здания одной из самых популярных канатных дорог на курорте- «Млечный путь». Щит находится рядом со входом на станцию, что позволяет охватывать каждого входящего туриста. Широкий формат в сочетании с ярким дизайном выгодно выделяется на фоне общего вида станции, не имеющей поблизости иных рекламных носителей.

В зимне-весенний сезон ВТРК «Архыз» становится местом притяжения платежеспособной аудитории со всей России. Многие проводят свой отпуск на курорте катаясь на горных лыжах или любуясь красотами Кавказских гор. Рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламы, размещаясь на горнолыжных курортах, поскольку в местах отдыха целевая аудитория имеет более позитивный фон для восприятия новой информации.

Группа компаний «Три-3» существует на рынке уже 15 лет и на данный момент насчитывает 32 диагностических центра в семи регионах России и 4 хирургические клиники в Москве, Краснодаре, Ессентуках и Перми.

Рекламная кампания, проведённая агентством IQ, позволила расширить клиентскую базу офтальмологической клиники “Три-3” среди платежеспособной аудитории ВТРК «Архыз».

Другие материалы блога