Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы: реклама в местах элитного отдыха ЖК Aquatoria

2019-08-29 19:45:31 Время чтения 5 мин 1313

Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы жилого комплекса на воде Aquatoria в элитных местах отдыха Москвы для повышения узнаваемости компании и создания позитивного имиджа бренда. Рекламная кампания проходила на баннерах  в период с 1 августа по 30 сентября 2019 года.

Клиент – жилой комплекс Aquatoria

Квартал Aquatoria – это уникальный жилой комплекс, который раскинулся на берегу реки таким образом, что почти из каждой квартиры ЖК открывается восхитительный панорамный вид на реку. Позволить себе жить у воды в Москве может далеко не каждый – аудитория этой локации состоит из успешных бизнесменов и управленцев, которым важно жить в благоприятной экологической обстановке. ЖК спроектирован таким образом, что автомобили не заезжают во внутренний двор или на набережную, а значит у жильцов есть возможность насладиться прогулкой вдоль реки или поиграть с детьми во дворе, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь тишиной.

Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы 

Для размещения специалисты агентства IQ выбрали премиальные локации, чтобы охватить аудиторию, которая имеет возможность приобрести апартаменты в квартале высокого статуса.

С 1 августа по 30 сентября 2019 года была размещена реклама на щитах в ресторанах «Vodный» и Shore House и в яхт-клубах River Club Moscow и «Галс». На этих локациях отдыхают люди с доходом выше среднего, объединенные любовью к отдыху на воде.

Реклама в ресторане «Vodный»

Он находится на территории клуба Royal Yacht Club. Здесь проводятся праздничные банкеты и фуршеты до 300 человек, а роскошная атмосфера располагает к красивому и дорогому отдыху. Клуб является побратимом Yacht Club de Monaco.

Реклама яхт-клубе River Club Moscow

River Club Moscow не уступает лучшим европейским клубам и предоставляет сервис на самом высоком уровне. На территории расположен действующий маяк, а сам яхт-клуб и ресторан находятся на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса».

Реклама в ресторане и яхт-клубе Shore House

Shore House– это известный загородный проект, который удовлетворяет вкусам самой искушенной публики. Бассейн с собственным баром, открытый шатер в 200 кв. м. и прекрасный вид на яхты привлекает статусных и состоятельных гостей.

Реклама яхт-клубе «Галс»

За этим заведением закрепился высокий статус элитного места отдыха, где собирается избранная аудитория. «Галс» вмещает стоянку яхт с возможностью их сервисного обслуживания, вертолетную площадку, клубный ресторан и три отдельных шатра. Он расположен на левом берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища, с которого открывается живописная панорама на зеркальную водную гладь.

Выбор данных локаций основан на статусе их гостей, а также на их предпочтении проводить свободное время у воды. Размещение наружной рекламы жилого комплекса Aquatoria позволило рассказать посетителям премиальных ресторанов и яхт-клубов о престижном бренде и продукте.

Реклама в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ занимается размещением наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха: яхт и гольф-клубах, спа и фитнес-центрах, коттеджных поселках «Рублевки», горнолыжных курортах.

Помимо этого, агентство предоставляет услуги размещения индор рекламы, экспонирования и BTL-интеграций в закрытые мероприятия. Напоминаем, что ранее мы провели рекламную кампанию для жилого комплекса премиум-класса Reef Residence на горнолыжных курортах Краснодарского края.