Медиахолдинг МАЕР, одна из ведущих компаний в сфере цифровых коммуникаций, объявила об интеграции в свою Единую платформу цифровых коммуникаций сети экранов, размещенных в ресторанах быстрого обслуживания Burger King.
К проекту подключаются 430 заведений по всей России. Суммарно они обеспечивают более 12 миллионов посещений в месяц. Это решение объединит сразу два ключевых сегмента аудитории – молодежь и семьи, которые составляют ядро посетителей сети. Гости Burger King смогут увидеть рекламный и развлекательный контент на современных ТВ-экранах, органично вписанных в интерьер.
Медиахолдинг МАЕР ранее уже подключил к своей индор-сети рестораны Васильчуки, кофейни «Шоколадница», пункты выдачи СДЭК. В общей сложности экраны внутри помещений обеспечивают свыше 1 млрд визуальных контактов с транслируемой информацией в месяц. Благодаря этому теперь аудитория медиахолдинга МАЕР составляет 58 миллионов жителей России.
Медиахолдинг МАЕР является единственной на рынке кросс-канальной коммуникационной платформой, объединяющей в себе все ключевые форматы взаимодействия с аудиторией. Медиахолдинг обеспечивает присутствие брендов на улицах городов с помощью медиафасадов и медиаэкранов, экранов в ресторанах и кофейнях, в пунктах выдачи заказов, а также в сети интернет-СМИ и пабликов.