В год 80-летия Великой Победы медиахолдинг МАЕР выделил рекордное количество времени на поддержку проектов, посвященных празднованию Дня Победы. А в сам праздник, 9 Мая, состоится прямая трансляция Парада Победы на Красной площади.
Большой проект в преддверии 9 Мая запущен с Народным фронтом. С экранов МАЕР по всей стране мы расскажем о международной акции «Огонь памяти», которую ежегодно организует НФ. В этом году году Огонь памяти примут в 21 стране и 54 регионах РФ. Участники «Команды Путина» актриса Наталья Варлей, трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева, актер, режиссер, сценарист Иван Охлобыстин, военнослужащие ВС РФ и другие отвезут Огонь и поздравят россиян с праздником Победы в каждом городе трансляции. За неделю поздравления от Народного фронта получат порядка 3 миллионов человек.
Совместно с МИЦ «Известия» МАЕР проведет 9 Мая прямую трансляцию Парада Победы на Красной площади. Прямой эфир и повторы лучших кадров россияне увидят более 41 миллиона раз. Видео с Красной площади в режиме реального времени будет транслироваться на цифровых экранах и медиафасадах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Сочи, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и других городах.
Трансляция Парада Победы возможна благодаря запатентованной технологии «Лайт» и единой системе управления цифровыми экранами.
Большой проект «Великая Победа» с МИЦ «Известия» медиахолдинг МАЕР запустил еще в феврале, за 80 дней до Победы. Уникальный цифровой проект позволил жителям всей России показать фотографии сегодняшних ветеранов и цитаты из их историй, 3D-модели легендарного оружия Победы, символизирующего мощь и силу Советской армии, оживлённые с помощью искусственного интеллекта фотографии из военного архива «Известий». Важной частью проекта стал рассказ о ключевых датах и событиях, приближавших Великую Победу.
«В общей сложности за 82 дня проект “Великая Победа” увидели порядка 25 миллионов человек. Для этого проекта мы выделили рекордное количество эфирного времени, которое обеспечит 1 миллиард просмотров», – добавил Константин Майор.
МАЕР традиционно покажет на всех экранах и «Бессмертный полк». К 80-летию Победы медиахолдинг разработал специальное визуальное оформление для проведения онлайн-трансляции шествия «Бессмертного полка» и призвал всю отрасль присоединиться к акции в единой стилистике. Только на экранах МАЕР портреты участников Великой Отечественной войны увидят свыше 6,5 млн человек, за сутки будет обеспечено порядка 63 млн просмотров. Движение «Бессмертный полк России» появилось как народная инициатива, сегодня объединяет все регионы страны и более 200 международных координаторов.
Медиахолдинг МАЕР поддержал ежегодную всероссийскую благотворительную акцию «Красная гвоздика», направленную на сбор средств для медицинской помощи ветеранам.
«Впервые акция прошла в 2016 году, и с тех пор она превратилась в одно из самых масштабных благотворительных мероприятий в России. Этот год для нас, организаторов акции, особенный, дважды юбилейный – в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне мы проведем "Красную гвоздику" в десятый раз», – отметила исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений» Катерина Круглова.
Собранные средства будут переданы для оказания медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны. К акции присоединятся 83 региона. В 2024 году удалось собрать более 204 млн рублей – рекордную сумму за всю историю «Красной гвоздики».
Помимо поддержки других проектов, МАЕР запустили свой «Альбом памяти». На медиафасадах транслировали фотографии бабушек и дедушек, родственников сотрудников – участников Великой Отечественной войны. Эти кадры, многие из которых ранее хранились исключительно в семейных архивах, увидели свыше 3,2 миллиона человек.
«В этом году наши проекты ко Дню Победы собрали более полутора миллиарда просмотров. Это больше чем просто взгляды, это миг, когда каждый вспомнил, почувствовал связь с историей своей семьи и страны. Пока жива память, подвиг наших предков продолжает объединять и вдохновлять всю Россию», – отметил Константин Майор.
Свои креативы ко Дню Победы также запустили крупнейшее информационное агентство ТАСС, департаменты СМИ Москвы и Московской области.