В этом году количество бюджетных мест в колледжах увеличили до 37 тысяч. Это означает, что каждый успешно сдавший ОГЭ девятиклассник сможет гарантированно поступить в колледж и получить профессию. МАЕР провел кампанию в поддержку профессионального образования.
В преддверии приближающейся приемной кампании Департамент образования и науки Москвы назвал одни из самых популярных профессий в колледжах у абитуриентов. В этот перечень вошли графический дизайн, информационные системы и программирование, архитектура, сестринское дело, туризм и гостеприимство, техобслуживание авиадвигателей, банковское дело, строительство, эксплуатация беспилотных авиационных систем.
Учитывая широкий выбор специальностей, город гарантирует бюджетное место каждому столичному девятикласснику. Но на самые популярные у абитуриентов направления прием будет осуществляться на конкурсной основе – по первичным баллам ОГЭ по русскому языку и математике. Чем выше средний балл, тем больше шансов поступить на желаемую профессию.
О колледжах Москвы школьникам и их родителям теперь рассказывают с крупнейших медиафасадов и цифровых экранов медиахолдинга МАЕР. Информационная кампания под лозунгом «Место, где встречаются лидеры», появилась в уличном медиа с началом весны.
Подобная кампания проводится не в первый раз. В прошлом году на экранах медиахолдинга появились ролики, рассказывающие о профессиях, которые можно получить в колледже. Тогда информацию о таких специальностях, как аналитик данных, графический дизайнер, бизнес-аналитик, интернет-маркетолог, дизайнер, бариста, машинист поезда и других, за два месяца на цифровых экранах увидели свыше 9 миллионов человек. Причем на одном из угловых медиафасадов транслировался ролик в 3D.
В мэрии отмечают, что Москва системно развивает среднее профессиональное образование, расширяя возможности обучения и выбора карьерного трека для каждого школьника.