Обычно мы (владельцы бизнеса и руководители), приобретая услугу SEO, даем список фраз (например, 100 ключевиков) и ожидаем, что они попадут в топ-10. Очевидно, что независимо от SEO-специалиста, шанс высокочастотника попасть в ТОП-10 меньше, чем низкочастотника. Поэтому (ожидаемо) с большей вероятностью мы получим "нежелательные" слова в топе, а желанное туда не доберется. Вот мы и не довольны.
Развивая идею, предположим, что в идеале мы получили из 100 ключевиков 100 в топ-10. Мы довольны услугой? Навряд ли. В лучшем случае мы считаем, что подрядчик сделал ровно то, что должен был, и это НОРМАЛЬНО, но никак не хорошо или отлично.
Продвигать больше ключевиков? Опять мимо! Дело в том, что наш сайт, зачастую, находится в топ-10 по гораздо более широкому спектру запросов, нежели есть в нашем списке для мониторинга. Увидеть их можно, например, заглянув в раздел Яндекс.Метрики со списком КВ, по которым были переходы на сайт. Эти переходы мы не зачтем в достижения SEOшника, т.к. договоренности об этом не было.
Если специалист укажет нам на них сам, то мы используем наш следующий аргумент: заказов всё равно мало (нам ведь всегда мало).
И все это, на примере сферически-вакуумного SEOшника, который ответственно подходит к задачам. Но где их сыщешь, как не в списке соучредителей бизнеса?