Каждый предприниматель, начиная свое дело, имеет четкий план того, как его бизнес будет развиваться. Имеет надежды и представления о том, когда окупятся капиталовложения и бизнес начнет приносить прибыль. Бизнес либо начинает приносить прибыль, либо становится убыточным. В случае успешного исхода предприниматель может в определенной степени рассчитывать на стабильность. Бизнес можно сравнить с наукой, и как любая наука, он имеет свои законы. Всем известны основы маркетинга, в которых описывается жизненный цикл товаров, с основными этапами: внедрение, рост, зрелость и спад. Получается, что любой бизнес изначально обречен на поражение? После всех приложенных усилий поиска своей ниши, разработки и внедрению продукта на рынок, борьбы с конкурентами, завоеванию потребителей нужно быть готовым к тому, что все «сойдет на нет»? Ответ на этот вопрос будет таким: «Да, нужно быть готовым!». Так как понимание этой проблемы однозначно приведет к поиску ее решений. Как известно, существует несколько маркетинговых решений на этапе спада – продлить жизненный цикл товара, получить максимальную остаточную прибыль и исключить товар из ассортимента.
Хотелось бы представить Вашему вниманию, как с помощью светящейся краски можно продлить жизненный цикл товара, усовершенствовав его. Найдется немного отраслей производства и категорий товаров, для которых применение светящейся краски невозможно. Таковыми являются продукты питания, поэтому ее мы рассматривать не будем. Использование светящейся краски в остальных может не только улучшить товар, находящийся на этапе спада, но и создать абсолютно новый, наделив его дополнительными свойствами, а именно свечением в темноте.
Например, в производстве строительных материалов есть возможность создать совершенно новый продукт – светящийся кирпич, натуральный и искусственный камень, облицовочную, тротуарную, керамическую плитку. Что дает возможность не только усовершенствовать продукт, но к тому же может стать Вашим конкурентным преимуществом.
В мире, где дизайн становится неотъемлемой частью жизни, продукты, обладающие уникальными светящимися в темноте свойствами, пользуются возрастающим спросом.
Если рассмотреть рекламную отрасль, то применение светящейся краски обладает неограниченными возможностями. Основной задачей рекламы является привлечение внимания. Освещение рекламных носителей занимает достаточно важную часть решения этой задачи. Рекламные агентства и производители находятся в постоянном поиске новых инновационных способов их освещения. Использование светящейся краски и готовой продукции входит в перечень альтернативных видов освещения, с помощью которого можно воплотить новые креативные идеи.
Кроме описанных выше способов модернизации продуктов производства, использование светящейся краски и готовых продуктов, может расширить линейку производимой продукции. Например, компании, обеспечивающие материалы эвакуационных систем и систем безопасности, используют светящуюся краску и пленку для изготовления знаков безопасности и сигнальной разметки.
Если товар находится на этапе спада и несет угрозу бизнесу, Вам просто необходимо искать пути его модернизации. Компании «Акмилайт» надеется, что наша светящаяся краска и готовая продукция сможет Вам в этом помочь.
Более детальную информацию о компании «Акмилайт» и производимой ею продукции Вы можете найти на сайте http://acmelight.com.ua/