Светящаяся краска и основные вопросы «Кому? Зачем? Почему?»

19 Ноя 2013 3490

Краска, которая светится в темноте - новинка и экзотика на рынке постсоветского пространства. И если подумать о ее применении, возникает ассоциация с фильмом "Аватар", а самая распространенная идея личного применения: звездное небо в спальне, детской, гостиной. И не говорите, что вы об этом не подумали.

Так вот, когда дело доходит до того, чтобы это звездное небо сделать, большинство не осуществляют эту затею, потому как светящаяся краска – дорогое удовольствие. Сами подумайте, стоимость 1 литра краски около 100$. Здравый смысл подсказывает, что такая дизайнерская задумка – бредовая идея. Так оно и есть… для тех, кто хочет побаловаться и проявить долю креатива. У рядового потребителя может возникнуть ряд вполне логичных вопросов: «краска дорогая», «кому она понадобится», «редко встречается, где же ее используют».

Со стороны производителя, могу пояснить каждое из них.

«Краска дорогая». Краска дороже обычной, но возможно, есть объективная причина для этой стоимости? Задумываются ли об этом те, кто приводит этот факт, как недостаток? И действительно ли это недостаток?

Как вы думаете, что ответили бы производители Ferrari, Rolex, Pule, Gucci, если бы услышали такое возражение? Или любой другой производитель эксклюзивной продукции? Ответили бы, что для производства своей продукции они используют все самое лучшее: лучшие материалы и компоненты, лучших разработчиков и специалистов. Сказали бы, что свою продукцию не выпускают на рынок, пока она не пройдет соответствующие проверки, экспертизы, тесты. И покупая эти эксклюзивные премиум товары, за цену на порядок, а то и несколько больше обычных, вы знаете, что цена того стоит.

Во всех сферах деятельности есть такие премиум товары: автомобильный рынок, рынок недвижимости, мода, техника и оборудование, питание, любая сфера услуг, даже в производстве туалетной бумаги есть свои премиальные товары. Например, рулон туалетной бумаги от Renova за $ 3.5. Как вам?

Так почему бы на рынке лакокрасочной продукции не появиться эксклюзивному премиальному и, естественно, дорогому продукту – светящейся краске? Вполне закономерное и адекватное экономическое явление.

«Кому она понадобится»? Понадобится профессионалам тех отраслей, где ее применение необходимо, уместно и приносит пользу. Давайте их рассмотрим – это реклама, мода, строительство и архитектура, автотюнинг, системы безопасности и эвакуации.

К примеру, мне очень понравилось применение светящейся краски в дизайне комнат в недавно открытом отеле-пансионате Daegu Daegu в Южной Корее, на побережье в городе Тэгу http://sevelina.ru/article/zagadotchnyye-svtstchiyes-intrr/. Видно, что это не бюджетный вариант, ведь использовалась краска для различный типов поверхностей. Здесь и интерьерная светящаяся краска, и краска по дереву, текстилю, металлу. Зато эффект потрясающий. Скажите, разве возможно, чтобы такой результат был достигнут дизайнером-аматором? Конечно же, нет. То же можно сказать и про строительство, автотюнинг, рекламу и другие отрасли.

«Редко встречается, где же ее используют». Если светящаяся краска не встречается повсеместно, это говорит только о том, что продукт действительно эксклюзивный. А растущие объемы производства, причем тенденция наблюдается у всех производителей светящейся краски, свидетельствуют о расширении сфер применения.

Производители светящейся краски, а так же их дилеры, знают особенности не только самого продукта, но и нюансы ее применения и продвижения, видят перспективы развития бизнеса и пользы, которую светящаяся краска привносит в наш мир.

Если Вы хотите узнать больше информации о светящейся краске - посетите сайт компании «AcmeLight»

Категории: Продукты