Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
05 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит»!

К звездам с "Леовитом"

Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».

 

Перед творческой командой стояла непростая задача: громко заявить о системе «Худеем за неделю» как о настоящем прорыве на рынке средств для похудения. Не менее важно было ярко и увлекательно продемонстрировать особенности инновационной системы, сочетающей в себе натуральные ингредиенты и современные технологии.

Именно поэтому вместо обычной демонстрации овощей и фруктов, а также сравнения результатов «до» и «после» зрители увидят нечто принципиально иное: увлекательное космическое путешествие. Главным «героем» ролика является ракета, которая летит по вселенной «Леовит»к созвездию Стройности. Для того, чтобы достичь цели, ей предстоит пройти три участка пути, соответствующие этапам системы «Худеем за неделю»: «Очищающий», «Жиросжигающий» и «Стабилизация веса». На каждом из них ракета встречает различные объекты, представляющие ингредиенты этого этапа. Преодолевая преграды и препятствия, ракета сбрасывает ступени и приобретает все более легкий и тонкий силуэт.

Сочетание космических пейзажей, технологичной ракеты и аппетитных овощей и фруктов стало тем самым нестандартным решением, которое полностью соответствует уникальным преимуществам бренда и выделяет его среди многочисленных конкурентов в рекламном клаттере. Реализацией проекта занималась компания «ТРЕХМЕР». Новая креативная платформа не ограничится одним роликом, так что в дальнейшем можно ждать новых космических историй, посвященных компании «Леовит» и ее продукции.



 

Состав творческой группы:

Команда РА «Таргет-медиа»:

Макарова Анастасия – старший менеджер креативного отдела

Наталья Спиридонова – менеджер группы по работе с клиентами

Команда «Леовит НУТРИО»:

Юрий Ковалевский – директор по маркетингу

Татьяна Дорофеева – помошник директора по маркетингу

Студия постпродакшена"ТРЕХМЕР":

Дмитрий Веников – режиссер компьютерной графики

Наталья Заморина - генеральный продюсер

Елизавета Васюкова – продюсер

Павел Коваленко - композитор

Опубликовано: 22.12.2014 | 19:00 | Просмотров: 1707


Комментарии (5)
Да 2 Нет 0
Ольга Ишмуллина (Рекламный Альянс «Таргет-медиа», Senior Manager of Digital Department)
Потрясающий ролик! Получилось очень технологично, стильно и вкусно! Коллеги, молодцы! Ждем продолжения)
Ответить 23.12.2014  14:03
Да 1 Нет 0
неизвестный
Ответить 26.12.2014  11:49
Да 1 Нет 0
Аня
interesting-facts.ru/internet/za-chto-pobili-shufricha-ili-kto-podstavil-krolika-nestora/ Кино обзоры
Ответить 04.01.2015  14:17
Да 1 Нет 0
неизвестный
Ссылка обзоры фильмов
Ответить 04.01.2015  14:18
Да 0 Нет 0
Олег
Перемудрили.................
Ответить 10.09.2015  15:11
О Блоге
Рекламный Альянс «Таргет-медиа»/Target media - новости индустрии рекламы
Новости компании, новые клиенты, case studies, новости индустрии рекламы
Создан: 19.12.2014 | 15:22
Темы: 3 | Посты: 7 | Показы: 3830
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
yuradesign
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов