В течение нескольких месяцев известная сеть по доставке пиццы, суши и вок "2 Берега", привлекает внимание жителей Петербурга яркой рекламой, размещенной на городских автобусах. Основная цель - рассказать о круглосуточном графике работы и выгодных условиях доставки - "за 45 минут или бесплатно".
Рекламные макеты лаконичны, но при этом достаточно полно передают суть информационного посыла - молодые люди с заказом в руках спешат к клиенту, и по уверенности в их движениях становится понятно, что, несмотря на пробки или другие препятствия, они готовы доставить блюдо вовремя.
Служба доставки, суши и вок "2 Берега", проводит довольно активную рекламную кампанию, размещая информацию в метро, распространяя листовки в подъездах. Выбирая общественный транспорт для проведения масштабной Outdoor-кампании, заказчик рассчитывает на массовый охват целевой аудитории. Именно поэтому в качестве партнера была выбрана ПТК с крупным парком современного транспорта и широкой маршрутной сетью.
При оформлении автобусов ПТК задействуются все его поверхности. На боковые борта обратят внимание пешеходы, а задний борт привлечет внимание владельцев транспортных средств. Таким образом, компания демонстрирует, что рассчитывает на довольно широкую и разнообразную аудиторию. Данный формат рекламы, реализованный совместно с ПТК, позволит ознакомить с предложением максимальное количество петербуржцев.