Участники комиссии по культуре АКАР провели встречу для обсуждения ключевых проектов, запланированных на 2025 год, и участия в отраслевых мероприятиях. Собрание завершилось экскурсией по Товариществу Рябовской Мануфактуры.
Цель, которую ставят перед собой участники рабочей группы, — увеличение рынка рекламы на территории культуры. В 2025 году они планируют провести профильное исследование, создать карту рынка и сформировать стандарты коммуникаций в сегменте.
На собрании члены комиссии подвели промежуточные итоги работы. Они отчитались о подготовке кейсбука, а также обсудили участие в БРИФ и ПМЭФ. Особое внимание уделили исследованию территории культуры для рекламодателей.
На данный момент вся культура разделена на 9 категорий :
Исследование будет проводиться совместно с Департаментом культуры г. Москвы. На встрече, которая состоялась 7 апреля, представили методику исследования и таксономию по категориям объектов культуры. Также определен состав экспертов-кураторов. Каждый из них в рамках исследования опросит еще не менее десяти специалистов. В результате появится карта рекламного инвентаря по категориям культурных объектов. Она станет понятным инструментом для всех участников рынка — рекламодателей, госорганов и самих объектов культуры. Экосистема будет способствовать долгосрочным рекламным интеграциям на объектах культуры Москвы. В дальнейшем члены комиссии планируют масштабировать проект на другие регионы РФ.
Исследование территории культуры и его публикация для рекламодателей приведут к притоку коммерческих бюджетов в сферу культуры, а также помогут наладить диалог между бизнесом и культурными институциями
Встреча завершилась экскурсией по Товариществу Рябовской Мануфактуры. Участники познакомились с историческими арт-объектами и творениями молодых российских художников.
На собрании присутствовали:
- Сухоручкина Мария, Игроник
- Таций Анастасия, ГК Родная речь
- Виноград Люси, Everal
- Левшин Роман, АНО “Национальные Приоритеты”
- Панек Есфирь, Ассоциация галерей
- Митюшкин Петр, ЗАЙКА Space
- Моргачева Дарья, Фонд Винзавод
За безукоризненную организацию встречи благодарим лично Светлану Науменкову и её агентство Sveti.Event.Group.