АКАР и Sostav приглашают принять участие в рейтинге медиаагентств

2024-01-11 14:34:17 Время чтения 2 мин 596

Медиаагентства и холдинги могут подать заявку до 16 января 2024 года включительно.

Ежегодный рейтинг является основным ориентиром для рекламодателей при проведении тендеров, оценки агентств и их экспертизы.

Как формируется рейтинг?

Рейтинг отражает годовые обороты агентств и формируется по оценке биллингов за 2023 год. Подсчеты доходов каждого агентства осуществляются по данным измерителей Mediascope и Digital Budget. За основу берутся данные о размещении рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Кто может принять участие?

К участию допускаются медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие услуги по размещению рекламы в качестве основной деятельности.

Основные требования:

  1. обладание уникальным названием и логотипом;
  2. оказание услуг или участие в тендерах по медиаразмещению от своего имени в течение отчетного года;
  3. присутствие в информационном пространстве медиарынка: публикации или упоминания в СМИ, участие в номинациях и в индустриальных мероприятиях, присутствие в электронном пространстве (социальные сети, официальный сайт);

Членство агентств в АКАР автоматически даёт право на участие в рейтинге. Более подробные критерии представлены в регламенте.

Куда отправлять заявку?

Прислать заявку можно на специальную электронную почту: [email protected]

Обращаем внимание, если агентство не является членом АКАР, к заявке необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.