Медиаагентства и холдинги могут подать заявку до 16 января 2024 года включительно.
Ежегодный рейтинг является основным ориентиром для рекламодателей при проведении тендеров, оценки агентств и их экспертизы.
Рейтинг отражает годовые обороты агентств и формируется по оценке биллингов за 2023 год. Подсчеты доходов каждого агентства осуществляются по данным измерителей Mediascope и Digital Budget. За основу берутся данные о размещении рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
К участию допускаются медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие услуги по размещению рекламы в качестве основной деятельности.
Основные требования:
Членство агентств в АКАР автоматически даёт право на участие в рейтинге. Более подробные критерии представлены в регламенте.
Прислать заявку можно на специальную электронную почту: [email protected]
Обращаем внимание, если агентство не является членом АКАР, к заявке необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.