Проект агентства Pro-Vision получил премию «Золотой сайт»

2018-03-12 17:49:38 976

Сайт Телеканала Деда Мороза, разработанный агентством Pro-Vision Communications, получил приз старейшего конкурса интернет-проектов в Рунете – премию «Золотой сайт». Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования в номинации «Приз зрительских симпатий».

Одной из задач, стоявших перед проектной командой, было сделать сайт одинаково привлекательным для детей и взрослых и донести миссию телеканала – создавать новогоднее настроение. Для ее решения каждый элемент сайта отрисовывался иллюстратором вручную, а затем переносился в онлайн: начиная с кнопок меню и заканчивая ключевым имиджем всей кампании – поездом Деда Мороза, который транслировался в эфире телеканала. Кроме того, дизайн страниц адаптировался в соответствии с полом, указанным пользователем: розовые элементы оформления для девочек, красные – для мальчиков.

Функционал сайта включает в себя несколько игр, фоторедактор для обработки снимков в новогоднем стиле, возможность написания письма Деду Морозу и получения уникального ответа, а также другие активности. Главная игра – управление поездом Деда Мороза – в соответствии с современными digital-тенденциями была адаптирована под VR.

«В Новый год мы создали праздничное настроение для 30 000 пользователей сети, и теперь они сделали подарок нам. Спасибо всем, кто поддерживал, голосовал и оставлял свои мнения о сайте, отправлял через него письма Деду Морозу и размещал фотографии в галерее! Благодарим организаторов конкурса и поздравляем наших друзей и коллег с победой в других номинациях!» – говорит Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям агентства Pro-Vision Communications.

О премии «Золотой сайт»

«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.

В 2017 году на одной площадке было объединено сразу два конкурса – «Золотой Сайт» и «Золотое Приложение».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: