Pro-Vision и Google провели совместный workshop для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова

2015-10-21 19:57:10 1310

Москва, 21 октября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и мировой лидер в области технологий, компания Google, провели совместный workshop для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова. Мероприятие прошло на территории Google в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.

В рамках мастер-класса топ-менеджеры компаний рассказали об эффективности использования социальных сетей в работе современного PR-агентства и других новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. В частности, был представлен кейс Pro-Vision по организации и продвижению всероссийского конкурса «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» на базе аккаунта @legorussia в Instagram. Также был рассмотрен кейс Google по запуску масштабного проекта онлайн-чтений «Чехов жив».

«Наша программа по сотрудничеству с крупнейшими вузами, где начинающие специалисты получают теоретические знания, позволяет им сразу осваивать и практические навыки. Благодаря такому сочетанию теории с практикой они могут глубже проникнуть в суть нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам. Ведь мы, как никто другой, заинтересованы в воспитании настоящих профессионалов, которые в перспективе могли бы присоединиться к команде агентства», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

«Образовательные экскурсии – важная часть практического обучения, – говорит Ольга Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова. – Мы давно и эффективно сотрудничаем с Pro-Vision, а показать ребятам, как работают в компании-легенде Google – особая удача. Когда видишь живьем такие офисы и сотрудников, увлеченных работой, да ещё и знаешь о результатах, мотивация на профессиональное обучение усиливается в разы!»

О компании Google

Компания Google – мировой лидер в области технологий. Главная задача корпорации – постоянное развитие способов обработки информации. Благодаря своему инновационному подходу к веб-поиску и рекламе, Google вошла в список самых посещаемых интернет-сайтов, а ее бренд стал одним из самых узнаваемых в мире. Google является зарегистрированной торговой маркой Google Inc. Все другие названия компаний и продуктов могут являться торговыми марками соответствующих компаний.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: