Студентам предложили купить смартфон

2016-05-22 15:10:25 3504

В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».


Рекламная кампания магазинов бытовой техники и электроники была направленна на продвижение линейки продукции производителя смартфонов Microsoft Lumia среди молодёжной аудитории.

В федеральной кампании делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в магазины «М.Видео».

Фокусным продуктом кампании является cмартфон Microsoft Lumia 640 — для молодёжной аудитории это идеальное средство сделать жизнь и учёбу ещё ярче и интереснее.

Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах вузов предлагают студентам «распаковать» свою новую Lumia 640 LTE, чтобы познакомиться с бесплатными сервисами Microsoft, которые уже готовы к работе.

Размещение indoor-рекламы в учебных заведениях на световых стационарных носителях обеспечивает indoor-оператор MaxMediaGroup, по заказу агентства Media Instinct.