Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Интерес пользователей растет»

Продюсер проекта «Этногенез» рассказал газете ВЗГЛЯД о новых форматах сериала

В Рунете появилось радио «Этногенез», созданное в рамках одноименного литературного проекта. Поклонники серии могут теперь слушать аудиоэпизоды, которые авторы обещают регулярно обновлять, а люди, не знакомые с сериалом, получают дополнительную возможность составить о нем общее впечатление. Продюсер проекта «Этногенез» Сергей Пименов рассказал газете ВЗГЛЯД, как будет развиваться формат.

– Сергей Викторович, расскажите, пожалуйста, о новом формате, появившемся в рамках проекта «Этногенез».
– По книгам литературного проекта «Этногенез» мы делаем литературный аудиосериал. Там оригинальная музыка, оригинальный текст. Каждая книга разбита на 15–20 эпизодов, и мы делаем аудиоэпизоды по всем книгам «Этногенеза». Сейчас накопилось уже порядка 80 эпизодов, появилась идея создать радиопортал, что и было сделано. Теперь можно не скачивать отдельные куски, а подключиться и слушать по порядку.

Радио полностью содержит уникальный контент по книгам «Этногенеза». 80 эпизодов – это порядка 60 часов.

– На кого рассчитано радио «Этногенез»?
– Радио рассчитано на читателей книг, которые хотели бы погрузиться полностью, либо, наоборот, на тех, кто совсем ничего не знает об «Этногенезе», потому что там очень просто: подключился, что-то послушал, а потом принял решение, интересно тебе или нет.

– Как часто на радио будут появляться новые эпизоды?
– В разное время транслируются разные серии. Еженедельно добавляются три новых эпизода.

На сайте появляется музыка, которую мы используем в этих эпизодах, видео- и аудиоматериалы.

«Этногенез» развивается. Сначала была одна книга, один эпизод. Сейчас это достигло уже больших объемов, поэтому стало возможным организовать подачу контента также и в виде радио.

– Что можно сказать об интересе пользователей с момента запуска радио?
– Интерес пользователей растет. Точных данных у меня нет, но численность аудитории насчитывает сотни тысяч, а возможно, и миллионы человек. Мне кажется, аудитория радио превышает аудиторию печатных изданий.

– Получаете ли вы отзывы поклонников проекта?
– Во-первых, у нас есть обратная связь на сайте, мы постоянно получаем отзывы и комментарии пользователей. Во-вторых, у нас есть группа vkontakte, которая сама организовалась после первой рекламной кампании «Маруси». Там 18 тысяч человек, которые очень активны, проводят конкурсы, всячески поддерживают проект. Мы им очень рады, в «Этногенезе» есть человек, который общается с участниками группы.

– Вслед за радио появятся ли какие-нибудь новые форматы в рамках проекта?
– Новый формат обязательно появится. Сейчас мы ждем предложений о съемках телесериала. Уже есть предложения снимать фильмы по отдельным книгам, но особенность «Этногенеза» заключается в том, что он не распадается на книги, а представляет собой единую связанную систему. Это должен быть, конечно, сериал, ждем крупных игроков на этом рынке.

Сейчас такая ситуация, что не все понимают масштаба проекта. Часто читатель сталкивается не со всеми книгами серии. Наша задача сейчас – донести до читателя, что «Этногенез» – не одна книга, а много, не одна история, а много переплетенных. Проект рассчитан на 3 года, планируется 37 книг. Время на развитие еще есть.

– Значит, поклонники проекта с уверенностью могут ожидать увидеть своих героев на экране телевизора?
– Да, мы все для этого сделаем.

Анастасия Петрова

Взгляд
06.05.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов