Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Копилка идей

Retailer.RU собирает в "Копилку идей" информацию об акциях, проходящих в торговых сетях. Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу [email protected].

Акции:

1. Сети аптек "36,6" и обувных каскетов "Эконика" проводят совместную акцию "Чувствуй себя отлично!". С 1 по 30 ноября в Москве и Санкт-Петербурге на каждую покупку от 500 руб. в аптеке "36,6" покупатель получает купон, по которому в "Эконике" его ждет скидка на текущую коллекцию обуви и аксессуаров, а также дисконтная карта в подарок. Одновременно всем, кто в эти дни будет совершать покупки в "Эконике", будет дариться купон на 10% скидку и подарок (косметику) в аптеках "36,6".




2. Акция "Ваш "Шанс" в "Норме" проводится в сети универсамов "Норма" для владельцев клубных карт. При совершении покупки на сумму 300 руб. и выше покупатель получает накопительный буклет и наклейки за сумму, кратную 300 руб. При накоплении 10 наклеек, можно приобрести посуду, представленную в акции, со скидкой 50%. Также все покупатели, набравшие 10 наклеек, имеют возможность участвовать в розыгрыше крупной бытовой техники, годовых карт в фитнес-клубы и автомобиля. Только для этого надо дополнительно заполнить купон и опустить его в специальный лототрон. Розыгрыши техники и карт в клубы будут проводятся трижды. 1 февраля 2010 г. в в эфире "Дорожного Радио" будет разыгран автомобиль.




3. До конца января 2010 г. в сети гипермаркетов "Карусель" проводится акция "Готовить легко". При покупке товаров на 500 руб. покупатели в Москве и Московской области могут получить на кассе фирменный буклет и один стикер-наклейку. В зависимости от количества собранных наклеек (30, 32, 34, 40 или 44 штуки) обладатель заполненного буклета получает в подарок сковороду или ковш. Чтобы стать участниками акции в Санкт-Петербурге, Твери и Ярославле достаточно потратить в гипермаркетах "Карусель" 350 руб., а затем обменять на приз с 41, 43, 48 или 56 наклейками. В других регионах России сумма покупки для получения буклета - 250 руб. Сковорода или ковш достанутся тем, кто сумеет собрать 54, 56, 62, 74 и 80 наклеек.




4. Уфимская сеть магазинов "Полушка" разыгрывала призы для полумиллиардного покупателя сети. Этой счастливицей 18 ноября стала Татьяна Ломакина. Ей были вручены электрический чайник и утюг. Руководство сети планирует теперь дарить призы каждому 50 000 000 покупателю.




5. В честь открытия в Санкт-Петербурге двух магазинов "Буквоед" с 17 ноября по 17 декабря проходит акция с вручением призов. Совершив покупку на сумму от 450 руб., можно принять участие в розыгрыше плазменной панели, а также нетбуков, MP3-плееров и подарочных сертификатов "Буквоед" на 300, 1000 и 2000 руб.




6. Купив ноябре 2009 г. обувь в сети магазинов Ecco, можно выиграть автомобиль или другие призы. Для участия в акции надо получить чек и листовку с условиями конкурса, до 30 ноября зарегистрироваться на странице конкурса на сайте сети, ввести номер чека покупки и ответить на вопрос: "Почему вы покупаете обувь Ecco?". 14 декабря на сайте будут объявлены имена 20-ти победителей розыгрыша.




7. При покупке от 1000 руб. каждый покупатель сети гипермаркетов м автоматически становится участником бонусной программы "Накопи и купи!". В период проведения рекламной кампании: с 5 ноября по 15 января следующего года, при единовременной покупке на сумму свыше 1000 руб. на карту постоянного покупателя начисляется бонус в размере 3% от суммы покупки. До 31 января покупатели смогут обменять накопленные бонусы на бонусные сертификаты "Максидома". Обмен бонусов на сертификат возможен только при накоплении сумм в 300, 600 и 1500 бонусов. Обмен бонусов осуществляется из расчета 1 бонус - 1 руб.



8. Media Markt меняет старые предметы на новые. К примеру, если принести и сдать старую мясорубку, то на некоторые модели новых мясорубок можно получить скидки в 800 или 1500 руб.

Retailer.ru
20.11.2009



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов