Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Арнольд Уваров, президент "Арнольд Прайс Групп": "Приятно ощущать свободу"

Бывший пиарщик, руководитель рекламного холдинга APR-group Арнольд Уваров несколько лет назад занялся издательским бизнесом. Он организовал ИД "Апрель", который сейчас превращен в "Арнольд Прайс Групп". Помимо четырех журналов - XXL, APRIORI, "Парад", "Она" - в компанию входят две радиостанции: "Радио-Классика" и "Радио-Джаз".
Все издания - собственного производства.
О том, почему ему не хочется запускать лицензионные проекты, Арнольд УВАРОВ рассказал корреспонденту "Известий" Миле Кузиной.


- Почему среди ваших изданий нет ни одного лицензионного?

- Для меня это объясняется очень просто - оператор лицензии может ее потерять. То есть в любой момент хозяину лицензии может не понравиться моя работа или у него просто поменяются планы, и он может просто отозвать свою лицензию. На рынке такие примеры уже были. Так произошло с Playboy и Marie Claire. Кроме того, в случае с лицензионным продуктом я, как издатель, вынужден строить чужой бренд, но могу его в любой момент потерять.

- Но ведь собрать рекламу в российский Cosmopolitan намного проще, чем, скажем, в журнал "Она".

- Конечно, гораздо проще. И в этом смысле мы намного менее конкурентоспособны, чем западные аналоги. Но, с другой стороны, у меня есть мой личный интерес, мне хочется делать продукт не по кальке, а самому. Приятно ощущать свободу. Ведь есть еще и творческий момент. В том числе и из-за него мне искренне нравится создавать собственные бренды.

- Поэтому вы отказались делать National Geographic?

- Да. Очень жесткий контракт. Не хотелось нести эту ответственность.

- Есть ли планы по расширению издательского бизнеса?

- Мне бы хотелось приобрести какое-то уже существующее российское издание. Думаю о деловой прессе.

- Например, какое издание можно было бы купить?

- Например, журнал "Компания".

- Есть ли какие-то серьезные отличия между вашими журналами и иностранными брендами?

- Есть, но я бы не назвал их серьезными. Мы больше принадлежим себе с точки зрения формирования концепции. То есть, конечно, существует калька, правила игры. Если ты издаешь женский журнал, то там должны быть любовь, психология, мода, немного пузырьков. У нас к этим темам более свободный подход. В лицензионных изданиях поднимается ряд проблем, которые чужды нашему читателю. Мы же исходим из прозаичной российской действительности.

- Какие есть особенности у российских читателей?

- Они более душевные, их хлебом не корми - дай помусолить психологическую тему. Еще, как ни парадоксально, если ты представляешь новые марки, то это должно быть самое дорогое, самое последнее и самое эксклюзивное.

- Почему у мужских изданий очень много читателей-женщин?

- Женское любопытство. Ведь можно проследить, что именно они там читают. Вряд ли это статьи про оружие и автомобили. Их интересуют разделы психологии, им интересно, что творится у мужчин в голове. Мужчины более прямолинейны, им не хочется терять время на душевные искания. Кроме того, у мужчин существует комплекс, и они лишний раз не возьмут в руки женское издание.

- Почему у ваших российских изданий XXL, APRIORI иностранные названия? Это как когда-то "Вимм-Билль-Данн" хотел походить на западный бренд?

- В какой-то степени да. Российские читатели привыкли к тому, что все самое модное приходит с Запада. Мне лично эти названия нравятся, они вполне соответствуют содержанию.


Мила КУЗИНА
04.06.2003  Известия МЕДИА

04.06.2003



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов