Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Герои продвинутого пива предпочитают соки и виски

В пятницу Госдума рассмотрит во втором чтении ставки акцизов на пиво. Это очередной этап борьбы, которую уже не первый год ведут между собой пивные производители и блюстители госказны. На обсуждение будет вынесено предложение комитета по бюджету и налогам - поднять акциз на 25 процентов. Следующее наступление запланировано на очередную сессию - будут рассмотрены поправки в закон "О рекламе", ограничивающие возможности фирм, рекламирующих этот напиток. Реклама пива в России действительно эксплуатирует не столько напиток, сколько стиль жизни, в котором главное место занимают лень ("Ты где был? - Пиво пил"), безответственность ("Свободу настоящему мужику!"), ложный патриотизм ("А я люблю по-русски"), равнодушие ("Что мы делаем, когда собираемся вместе? - Да пиво пьем!"). Когда этот стиль жизни навязывается подрастающему поколению, это отвратительно вдвойне. Накануне Дня молодежи с героями продвинутого пива встретился корреспондент "Известий".

Лена Стасюк, Володя Пискунов, Наташа Гарус, Марина Потехина и Дима Сергин рассматривают меню. Кроме "Клинского", в нем есть "Сибирская корона", "Сокол", "Туборг" и "Будвайзер".

- Девушка, мне, пожалуйста, виски со льдом, - попросил Володя.

На столе также появились вишневый сок, "отвертка", чай, кофе с яичным желтком и еще один виски. В знак протеста я заказал "Клинского".

- Вы не думайте, молодой человек, пиво мы тоже пьем, - Наташа из тех актрис, которые играют не только на сцене, но и в жизни. - Но разве можно пить пиво, когда разговариваешь с "Известиями"!

Наташа работает в театре "Шалом". Сегодня после нашей встречи она пойдет играть в спектакле "Шлимазл" по Илье Эренбургу. Там у нее сразу три роли: Фенечка Гиршанович (это комсомолка, которая поет в клубе "Красный прорыв"), Марго (парижская проститутка, выдающая себя за леди) и девушка с веслом по имени Нюся.

- Мы однажды целый ящик "Клинского" выпили, - подхватил Володя Пискунов. Он тоже очень продвинутый человек, работает ди-джей-караоке и довольно известен в московских ночных клубах. - Этот ящик нам после съемок выдали, и я подбил всех пойти в клуб.

- А зачем вы в клуб пошли? Вам что, во время съемок не хватило?

- Так в бутылках не пиво было, а вода. Этикетки какие-то специальные, яркие, стекло все время глицерином опрыскивали, чтобы капельки свисали, а внутри обыкновенная вода. Этой воды мы за два дня каждый по полтора литра выхлебал, не меньше. Представляете, если бы там было пиво? Съемки бы просто сорвались. Да и разорение для компании - ведь кроме нас, актеров, там было еще человек пятьдесят массовки из Института культуры. Бедные ребята.

- Почему бедные?

- У нас хоть гримерки были, одежду нам специальную выдали. А они там в загончике каком-то стояли. К ним иногда женщина подходила, говорила: "Ты, ты и ты". И выводила, как лошадок. Заплатили им, кажется, по 500 рублей за два дня съемок. А работа действительно тяжкая. Это только на экране все яркое, красивое и блестящее и всем весело, а на самом деле - пыль, духота и провода кругом. Но у рекламщиков все же к человеку отношение гораздо лучше, чем в игровом кино. Я как-то снимался в массовке "Сибирского цирюльника", так чуть ноги не отморозил.

- А мне с этим "Клинским" больше всех пострадать пришлось, - расправившись с яичной пенкой, сказал Дима Сергин, студент Щепкинского училища. - Мне пришлось пробку с выигрышем в кадре держать. А чтобы рука не дрожала, руку в нескольких местах какими-то тисками зажали. Сорок минут страдал. Еще они обнаружили, что у меня ногти грязные. Ногти действительно были грязные - в тот день я сдавал актерское мастерство, и мы красили реквизиты. На каждую пятерню навалилось по тетке и как начали драить - чуть не до крови.

- Но больше всего мне было жалко мальчика, который два дня только тем и занимался, что раскручивал зеркальный шар, - жалобным голоском сказала стилист из журнала "Оффисьель" Марина Потехина.

- И музыку все какую-то чудную ставили. То "Малиновки заслыша голосок", то "Тумбалалайку", а когда стали ползать за пробками, включили Земфиру: "Кто придумал, скажи, эти пробки!"

Сказав это, Мария убежала на фейшн-съемки. У остальных тоже свободного времени было не слишком много. Осталась Лена Стасюк. Она заказала еще вишневого сока и стала ждать подругу Нону, которая проводит кастинги. Помните девушку из клипа Витаса? Это Лена. Два года назад она приехала из Екатеринбурга покорять Москву. Сейчас бесплатно работает в одном театре, ее муж за 2 тысячи рублей - в другом, и живут они исключительно на рекламных заработках.

- Насчет акцизов - это я не знаю, а вот если внесут пивные поправки в закон о рекламе, это будет хорошо, - заявила Нона.

- Почему хорошо?

- Они хотят ввести ограничения на показ одного и того же ролика в течение дня. Придется пивнякам делать больше разных роликов. У нас больше работы будет. Лена, ты уже сказала, что не пьешь "Клинское"?

- Я вообще не люблю пиво. Но если уж пью, то "Балтику". Но только вы это не пишите. А то "Клинское" обидится.

- Ничего! - перебила Нона. - Зато "Балтика" пригласит.


Дмитрий СОКОЛОВ-МИТРИЧ
28.06.2002  Известия

28.06.2002



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов