Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Брэнд Weebok скоро отделится от Reebok.


В дальнейшем торговая марка Weebok станет самостоятельной и выделится в брэндовые детские магазины..

На продвижение марки компания Reebok собирается затратить не более 8-9% от продаж Weebok.
Об этом рассказал "ДП" руководитель отдела развития новых марок и направлений ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" Анатолий Деркачев. Зарегистрированную торговую марку Weebok компания Reebok не обнаружила, именно поэтому и зарегистрировала торговую марку Weebok by Reebok. "Это произошло около 10 лет назад, - рассказывает Анатолий Деркачев, - продукция присутствует в магазинах США и Европы". Торговая марка принадлежит компании Reebok, но не более, подчеркивают в компании. В дальнейшем, рассказал Анатолий Деркачев, эта торговая марка будет выводиться из магазинов Reebok. "Ведь это не совсем спортивная одежда, которой мы торгуем, - рассказывает Анатолий Деркачев, - сейчас это некий сопутствующий товар для тех, кто пришел за спортивными товарами". Под новой для российских покупателей торговой маркой выпускается не только детская обувь, но и одежда. В столице уже продается одежда Weebok, в Петербурге пока только обувь. В обувной коллекции около 30 наименований. Обувь производится компанией ВВС Int. в США, а одежда - в Испании.

Помольщики но дремлют

Несколько крупных компаний, продукцию которых регулярно подделывают, намерены объединиться в конгломерат, который будет изучать проблему подделок и сообща противостоять их натиску. Речь идет прежде всего о Reebok, Adidas и Nike. "О консолидации усилий ходят слухи, - отметил финансовый директор ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)" Вячеслав Горожанкин. - Ведь объем подделок достаточно велик". "Но имеются в виду именно подделки торговой марки, - подчеркнул в разговоре с корреспондентом "ДП" Анатолий Деркачев, - ведь если некая фирма начинает выпускать продукцию под клеймами с одной или двумя измененными буквами, это уже не подделки, это просто товары других производителей". Под такими марками, как Reabok, Ribok, Beebok, а также Adiads, Adidis выпускается спортивная одежда и обувь различного, обычно невысокого ценового уровня. Продается она на вещевых рынках или в торговых центрах. "По нашим расчетам, рынок детских товаров далеко не заполнен, - рассказал "ДП" Александр Маслов, менеджер по маркетингу ЗАО "Reebok Россия (Розничная торговля)", - есть очень дорогие или, наоборот, очень дешевые товары, а вот пространство между ними вакантно".

Легкой поступью

В России продвижение товаров под торговой маркой Weebok by Reebok началось осенью 2001 года в Москве. Весной торговая марка добралась до Петербурга, затем появится в других крупных городах России. Предпочтения российских покупателей тоже заставляют иностранные компании поломать голову. Например, в России пользуются популярностью яркие расцветки. Для продукции Reebok, наоборот, характерна сине-черная гамма. Сейчас компания проводит тендер среди молодых российских дизайнеров. Победителю конкурса предстоит работать над моделями, адаптированными к вкусам россиян. С начала 2002 года 15% моделей в коллекции Reebok изготавливается на российских и белорусских фабриках специально для местного рынка.

Логопедическое послабление

"Да, - согласился Александр Маслов, - не все дети от года до 5 лет умеют читать, но они повторяют слово "Рибок" вслед за родителями и, как правило, не выговаривают "р". Компания решила взять это на вооружение". Родителям, если они, конечно, догадаются об этом, будет приятно, что название одежды для детей звучит так, как его произносит ребенок. Впрочем, российских детей, вероятно, устроил бы, например, Leebok.

10.04.2002 
Эльви Усманова, Лилия Агаркова
Деловой Петербург

10.04.2002



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов