Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Популярные разделы интернет-СМИ: что интересует читателей?

Технологические особенности интернет-СМИ позволяют им охватывать даже более широкий круг тем, чем у традиционных изданий. В рамках одного ресурса могут сосуществовать не только политические, экономические, культурные и спортивные новости, но и разделы, посвященные автомобилям или моде; существенное место в интернет-СМИ, претендующих на роль серьезных изданий, могут занимать курьезы, сплетни и скандалы, которые, например, никогда не попадут на страницы деловых газет.

Хорошо известно, что интернет-СМИ являются одним из самых успешных и посещаемых секторов Сети, однако тайной остается то, как распределяются интересы огромной аудитории интернет-изданий между отдельными темами и разделами. Точная классификация здесь невозможна – слишком сильно отличаются структуры новостных сайтов друг от друга; возможно лишь выделение основных, универсальных блоков – политика (как правило с разделением на российские и международные новости), экономика и бизнес, культура, спорт, новости Интернета. При этом у любого интернет-издания есть еще несколько оригинальных разделов, которые в рамках общего исследования классификации не поддаются и поэтому, к сожалению, их приходится оставить за рамками анализа.

Ниже представлено усредненное распределение посещаемости крупнейших российских интернет-СМИ по разделам. За 100% взята суммарная посещаемость разделов, посвященных политике, экономике, культуре, спорту и Интернету.

Примерно половина посещаемости приходится на раздел «Политика», внутри которой интересы пользователей распределяются между событиями в России и в мире примерно в пропорции 2:1. Из других разделов наиболее посещаемы новости экономики и бизнеса, а наименьший интерес вызывают разделы, посвященные культуре и Интернету.

Популярные разделы интернет-СМИ

Приведенные данные относятся к маю. В то же время распределение интересов пользователей постоянно меняется – в апреле, в разгар конфликта вокруг НТВ, на долю российских новостей приходилось 38% хитов (на 6% больше, чем в мае). В мае же, с ослаблением интереса к политическим новостям, выросла посещаемость разделов «Спорт» и «Культура». Их доли выросли соответственно с 11% до 14% и с 6% до 9%.



21.07.2001  SpyLOG

21.07.2001



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов