141 пьет пиво "Таллер" в честь победы.
Marketing Mix
15.06.2001
Артем Зеленый
После тщательного процесса отбора, в котором участвовало 5 ведущих промоушн-агентств, агентство 141 Ukraine было выбрано для ведения кампании в течение лета по всей Украине.
SunInterbrew - украинское подразделение второй по величине компании по производству пива в мире, марки пива которой входят в число лучших и самых популярных в стране, поручило проведение промоушн марки Taller в 2001 году агентству 141 Ukraine.
После тщательного процесса отбора, в котором участвовало 5 ведущих промоушн-агентств, агентство 141 Ukraine было выбрано для ведения кампании в течение лета по всей Украине.
«Тaller – уникальный бренд с особенным позиционированием и восприятием на рынке. Понимая это, агентство 141 Ukraine доказало свою способность и увеличить привлекательность бренда, и повышать продажи в течение продолжительного периода благодаря новаторской креативной стратегии», - сказал Дирк Смитс ван Ойен, директор по маркетингу SunInterbrew. «Нам также нужно было агентство, которое гарантировало бы эффективное выполнение работы в масштабах страны, так как в этом году мы значительно увеличиваем дистрибуцию по Украине».
В кампании будут использованы ATL и BTL коммуникации. Она будет призывать потребителей хорошо провести время с Taller в компании друзей, запечатлеть этот момент на фотографии и отправить ее на конкурс. Все участники конкурса получат приз – футболку от Taller и возможность выиграть годовой запас Taller или даже спортивный автомобиль Audi TT.
По словам недавно назначенного директора 141 Ukraine Филиппа Белла (Великобритания), «Бриф был интересным, и мы были решительно настроены на победу».
«Как и в нашем агентстве, в маркетинговом отделе SunInterbrew работают настоящие профессионалы, знающие свою продукцию и рынок. С самого начала было совершенно ясно, что они отлично разбираются в эффективности промоушн-кампаний. Поэтому нужно было предложить что-то новаторское и практичное, и нам это удалось. Мы предоставили идеальное решение, хотя напряженная работа только начинается, так как теперь мы сосредоточим усилия на том, чтобы эта замечательная идея нашла свое эффективное воплощение».
141 также занимается маркетинговыми коммуникациями компании Киевстар, торговой марки Lucky Strike компании ВАТ и компании Procter&Gamble, а также многих других клиентов сестринских рекламных агентств Bates Ukraine и Adell Saatchi&Saatchi. 141 – действительно глобальная сеть с 74 офисами в 46 странах, хотя нужно еще поработать, чтобы ее офисы появились в 110 странах, где Interbrew распространяет свою продукцию!