Лучший слоган годаSostav.ru представляет победителей второй номинации
Sostav.ru продолжает публикацию «Итогов 2011». Все самое яркое и запоминающееся, что произошло на рынке рекламы в этом, уже уходящем году, отобрано нами и оценено ведущими экспертами отрасли. Сегодня мы представляем Вам номинацию «Лучший слоган года».
Первое место
«КоммерсантЪ» – «А мы крепчаем», 86 баллов
Заказчик: ИД «КоммерсантЪ», авторы - ИД «КоммерсантЪ» (творческий директор - Анатолий Гусев, копирайтер – Ольга Ципенюк).
Смелый слоган, повторяющий вторую часть известной «народной» фразы, в этом году пользовался особенной популярностью у аудитории и стал безусловным лидером второй номинации «Итоги года 2011».
Второе место
«Партия жуликов и воров», 51 балл
Заказчик: неизвестен, автор - Алексей Навальный
«Серебро» от экспертов Sostav.ru получило особенно актуальное в последнее время выражение известного блоггера и борца с коррупцией Алексея Навального. Впервые фраза «Партия жуликов и воров» прозвучала 2 февраля 2011 года в эфире радиостанции Финам-ФМ, и в короткое время, без преувеличения, захлестнула всю Россию.
Третье место
Head Hunter – «Трудоустраивайтесь поудобнее», 50 баллов
Заказчик: Группа компаний «HeadHunter», автор - Saatchi&Saatchi Russia
Просто, как все гениальное - Saatchi & Saatchi Russia создало рекламную кампанию для HeadHunter, в результате которой в метро, на биллбордах и остановках появились перефразированные поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру. Итог – присутствие слогана «Трудоустраивайтесь поудобнее» в тройке лидеров этого года.
22.12.2011
|
|
Неизвестный
2-е место...
риском идете?
|
|
|
|
|
|
-
Никогда бы не подумал что политические "хомякореволюционеры" это тоже Реклама.
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
думать вредно. жрать и спать - удел народа, и нечего в рекламу лезть.
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
Не принимайте так близко к серду. Овальный вас просто поюзает и бросит, что ж вы так убиваетесь.
|
|
|
|
|
|
Craft
Жесть как она есть!!!
|
|
|
|
|
|
Санёк
Второе должно быть на первом )))))
Мне первый "слоган", который пришёл в голове при прочтении заголовка... "Хватит терпеть!" (кулаком по столу) :)
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
Живи большими глотками????? В лучших слоганах года???? Да вы там че, совсем?
|
|
|
|
|
|
КРЕАТИN OffLine
А вы кликайте на фамилии - там есть результаты: кто сколько баллов кому поставил.
Конкретно по Вашему вопросу это:
Веселов Сергей Вячеславович
Красильникова Мария
Петров Сергей
Пёрышков Дмитрий
Тадевосян Максим
Ткачев Олег
Цуканова Ольга
Причем почти все вышеперечисленные не просто его отметили, а оценили максимальным образом! :-)
Вообще - это отличный социологический срез: прекрасно видно, кого, скажем, волнуют "большие глОтки", а кому важно, например, что "Раньше искать мужа с пропиской и машиной было неудобно. Теперь удобно." :-)
В частности - замечательно раскрыто, какой в массе своей полный бред отмечают всяческие чиновники от рекламы/маркетинга - вплоть указания лучшим слоганом: "Sico - Я - г*ндон"! :-) Так что для практики по привлечению в жюри фестивалей в том числе и такой публики (а ведь там поименные результаты не публикуются! :-) великолепно продемонстрирована ее полная порочность.
...Ну и отлично показано, как многие из этих профи просто тупо тянут собственные работы! :-)
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
А вы крепчайте!
|
|
|
|
|
|
Дима К
НУ про второе место спорно и политично,не надоело в революцию играть ?
ничего в нем хорошего нет, просто факты, про Пепси тоже странно, а вот Коммерсант, конечно, заслужил !!
|
|
|
|
|
|
интересно девки пляшут
Странно, что фразы из народа, взятые в отдельной их части, становятся слоганами. Так можно брать куски из поговорок и анекдотов - и что, в слоганы их??? И в чем же тогда состоит творчество копирайтера? А как "покрепчал" многоуважаемый, безусловно, КомерсантЪ, мы увидели на практике, увы...
Саачи - неплохо, есть что-то уютненькое в их слогане, с идеей.
ПЖиВ - политически метко. НО это не рекламный слоган, согласен с Коллегами.
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
Сейчас вас заклеймят позором и обзовут политически отсталым))
Можайся, брат (с) В.С.Высоцкий
|
|
|
|
|
|
OffLine
Да, формально это не рекламный слоган. Однако эта фраза широко разошлась по стране, стала одним из девизов оппозиции, превратившись таким образом в некий политический слоган. Поскольку редакция не могла пройти мимо этого явления, мы представили его уважаемому жюри, состоящему из игроков рекламного рынка... Далее они сделали тот выбор, который посчитали нужным...
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
может и пошло, но мне 21 like :)
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
Мне, кстати, понравился слоган Яблока. Хоть и тоже политично зато остроумно - хорошая игра слов. А вот скажите... знатоки... как так получилось что слоган Комерса повторяет один в один слоган Эксперта? вроде же журнал слово в слово в свое время использовал такой же слоган - а мы крепчаем? или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
Именно! Спёрли у "Эксперта". Было года два-три назад.
|
|
|
|
|
|
Неизвестный
Хм... как же так? вот такой вот беззастенчивый плагиат да? кампания комерса шла довольно долго ее везде обсуждали неужели эксперт не заметил? и никак не отреагировал??? как то комильфо в общем то если так ....
|
|
|
|
|
|
gatopero
лучший слоган должны выбирать не участники рынка, а конечные потребители, а то действительно получается как в анекдоте "...а я считаю, что у меня хорошо получается!"
|
|
|
|
|
|
Артем
Да, слоган работает ради потребителей и их спроса))
|
|
|
|
Обсуждение закончено!
|
Проект «Итоги года» Sostav.ru первый раз «вышел в свет» в 2003 году. С тех пор, вот уже восемь лет, в конце каждого года портал отбирает все самое значимое, интересное и оригинальное, произошедшее в сфере рекламы.
Для подведения «Итогов 2011» Sostav.ru обратился к экспертам, представляющим все отрасли рекламного рынка: креаторам, маркетологам, PR-специалистам, а также топ-менеджерам национальных компаний. В открытом голосовании они определили победителей в семи номинациях.
В этом году, как и в прошлом, «Итоги года» будут публиковаться поэтапно, с 21 по 29 декабря. Таким образом, все победители будут представлены в последние рабочие дни декабря.
Sostav.ru выражает благодарность профессиональному жюри за оценку реалий российской индустрии рекламы.
|