Иллюстрация krasnokamskii-gorodovoi.ru

 

Администрация города Краснокамск Пермского края проводит конкурс на логотип и стиль города. Это первый подобный конкурс в России с профессиональным жюри - до сих пор выбор лучшего варианта делался чиновниками или в результате народных голосований, что зачастую приводило к печальным последствиям.

Конкурс предлагает профессиональным дизайнерам и агентствам разработать стиль и логотип для Краснокамска – промышленного города-спутника Перми с населением чуть более 50 тыс. человек. Перед креаторами заказчик поставил задачу разработать стиль визуальной коммуникации Краснокамска, который «будет отражать особенности города, выделять его на фоне других городов России и отвечать мировым тенденциям в графическом дизайне».

Если подробнее, то техническое задание включает в себя: разработку логотипа и элементов визуального стиля города, дизайна печатных материалов, разработку элементов внешней рекламы, презентационно-сувенирной продукции, а также руководства по использованию элементов визуального стиля.

Участников должен привлечь солидный для подобного рода гонорар за лучшую работу: призовой фонд составляет 40 тыс. рублей, стоимость контракта на создание брендбука - 100 тыс. рублей.

Но самое главное – впервые оценку работ будет проводить профессиональное жюри, а не чиновники и не жители города. В числе экспертов: Стас Жицкий, Влад Деревянных, Бенжамин Бенимана, Михаил Губергриц, Дмитрий Перышков, Алексей Фадеев и многие другие звезды российского брендинга. С подготовкой технического задания организаторам помогал, Василий Дубейковский, с консалтингом – Эркен Кагаров.

Подробная информация будет выложена на сайте проекта 1 ноября, но техническое задание имеется в распоряжении Sostav.ru уже сейчас. У участию будут приниматься работы, поступившие до 25 ноября, а результаты конкурса будут обнародованы не позднее 7 декабря этого года.

Читать также

Техническое задание конкурса