Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Zurich и McCann показали настоящую любовь

19.09.2013 в 11:00

Рекламная кампания страховщика — часть новой глобальной концепции

Кадр из видеоролика

Реклама страховой компании Zurich рассказала, как защитить то, что действительно любишь. В рекламных роликах креаторы отобразили три варианта действий героев в зависимости от того, если они «не любят», «немного любят» и «любят по-настоящему».

Компания Zurich заказала у агентства McCann Worldgroup, Europe разработку единой глобальной коммуникационной платформы для продвижения своего бренда и услуг. Цель креативной концепции — показать, почему люди решают застраховать себя, своих близких, свое имущество или свой транспорт.

Изабель Велтон (Isabelle Welton), директор по маркетингу компании Zurich, заявила: «Для того чтобы выделиться в этой кампании, мы хотели создать эмоциональную связь между брендом и нашими клиентами, и эта новая коммуникационная платформа должна помочь в достижении намечанных целей».

Международный холдинг IPG, частью которой является агентство McCann, выиграла тендер на проведение интегрированной рекламной кампании для Zurich в мае этого года.

Кампания, начатая в Швейцарии на этой неделе, будет постепенно распространяться и на другие страны.

Состав творческой группы

McCann Worldgroup, Europe (креатив)

Global Creative Director — Miguel Bemfica
Executive Creative Directors — Lee Tan, RachidAhouiyek
Creatives — Cristina Caballeros, Pedro Piqueras
Managing Director — Marina Specht
Account Handlers — Petra Stachowiak
Agency Producer — John Cheesmore
Director — Augustin Alberti

Stink London (продакшн)

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.