Иллюстрация zte.com

 

Покорение российского open-market станет главной целью компании ZTE в 2014 году. Китайский производитель намерен работать через дистрибьюторов и донести до потребителей знание о бренде и соотношении цена–качество.

Компания будет работать непосредственно с операторами, которые являются акционерами почти всех больших дистрибьюторов. При этом ZTE продолжит работу как ОЕМ-производитель, поставляя недорогие модели смартфонов для российских операторов мобильной связи. В частности, компания активно сотрудничает с «большой тройкой» и предприятиями «Связьинвеста» - они продают устройства ZTE под своими марками.

В 2013 году объем продаж ZTE превысил 40 млн смартфонов, на долю вендора пришлось 4,5% глобального рынка и 1,4% - российского (2 млн штук). Компания выпустила 16 моделей LTE-устройств, свыше 8 млн штук было продано.

В текущем году производитель планирует выпустить 20 моделей с поддержкой 4G - смартфонов, планшетов, USB-модемов. По прогнозам ZTE, рост продаж смартфонов, работающих в сетях 4G, составит 110%.