Кадр из видеоролика

 

В рамках рекламной кампании модели Q50, автобренд Infiniti запустил интерактивный видеоролик, в котором зритель может не просто выбрать один из нескольких вариантов развития событий, но и полностью управлять поведением героев.

Для того, чтобы поучаствовать в создании видеоролика, нужно позвонить на бесплатный номер на сайте и получить пятизначный код. После ввода цифр запускается интерактивный фильм, героями которого можно управлять.

В центре сюжета – мужчина и девушка, которые едут в неизвестном направлении на новом Infiniti Q50 и действуют согласно комментариям пользователя. По легенде пара ничего не помнит, и единственное что у них есть - это один номер телефона зрителя, который и подскажет им, что делать.

Разработчики интерактивного видео утверждают, что вариантов развития событий тысячи.