По итогам октябрьского мониторинга компании TNS России осенний номер журнала «Новостройки» находится на первом месте среди ежемесячных изданий по количеству рекламодателей и по количеству публикаций рекламы в категории «Услуги по операциям с недвижимостью».

Среди изданий всех типов периодичности по числу рекламодателей в категории «Услуги по операциям с недвижимостью» журнал «Новостройки» обгоняет только газета METRO, издания «Коммерсантъ» и «Вечерняя Москвы». При этом, если объединить издания по синдикатам (группа изданий под единым брендом, включая все выпуски и приложения), то журнал «Новостройки» перемещается на пятое место.

А в выборке ежемесячных изданий «Новостройки» занимают первое место по числу рекламодателей и количеству рекламных публикаций в категории «Услуги по операциям с недвижимостью». Общее количество выходов рекламы этой категории в осеннем выпуске журнала составило 15 единиц.

«Новостройки» – единственное профильное издание, включенное в регулярный мониторинг рекламы в прессе компании TNS Россия. Это крупнейшее отраслевое СМИ рынка недвижимости, ориентированное на покупателей жилья. 

 

 

На правах рекламы