Модный дом Chanel запустил рекламную кампанию с участием супермодели Жизель Бюндхен. Режиссер Баз Лурман снял мини-фильм о женщине, которая олицетворяет легендарный аромат — Chanel No.5. Именно он создал знаменитую рекламу с Николь Кидман десять лет назад.

Ролик «Все, что я хочу» (The One That I Want) посвящен женщине Chanel, которая может быть чувственной и прагматичной одновременно. Именно этот парадокс заложен в ДНК бренда. Женщина может отдыхать на пляже и наслаждаться одиночеством, общаться со своими детьми, делать карьеру или раскрывать потенциал. В то же время она умеет строить настоящие отношения, переживать бурные романы. Героиня Chanel сама выбирает свою любовь, подчеркивает Лурман.

По словам режиссера, его задачей было понять — как она изменилась за эти 10 лет. Сама идея показать женщину в потрясающем костюме, несущую доску для сёрфинга, появилась у Карла Лагерфельда. Она была реализована в рекламных принтах Chanel, а спустя десятилетие проект получил новую жизнь.

Партнером Бюндхен стал актер Майкл Хьюсман, известный по сериалу «Игра престолов». Съемки фильма проходили на островах Фиджи и на восточном побережье США. Одной из новейших технологий, которую использовал Лурман, является летающий дрон. Это позволило передвигать камеру над волнами, которые не повторяются дважды. В ролике также появляется мост Куинсбор из первого фильма для Chanel.

История развивается под звуки композиции You're The One That I Want, исполненной Lo-Fang на сцене придуманного ночного клуба, похожего на европейскую оперу. «Жизель обладает повышенной чувствительностью ко всему новому. Думаю, что это свежо и в то же время в духе Коко Шанель. Она продолжает развиваться как женщина. Правда в том, что она может быть одна на пляже в невероятной спортивной форме. В то же время у неё есть дети, есть настоящие близкие отношения. При этом она работает и способна создавать волнующие, чувственные, невероятно гламурные образы», — говорит режиссер.