Иллюстрация Depositphotos

 

Жительница Москвы Мария Кулагина обвинила купонные сайты в недостоверной рекламе. Сервисы Groupon, iConn и Malina не прописали калорийность еды в заведениях общепита и не предупредили клиентов о возможной потере контроля, утверждает женщина. Теперь она требует от компаний 18 млн рублей. Иск подан в Чертановский столичный суд, сообщает РАПСИ.

В исковом заявлении говорится, что Кулагина около пяти лет пользовалась купонами и питалась в ресторанах и кафе. Она пыталась сэкономить, а в итоге набрала избыточный вес. Это причиняет ей «глубокие нравственные и моральные страдания»: испортились фигура и внешний вид, из-за чего женщину оставил любимый человек. Теперь истица нуждается в денежных средствах для посещения диетолога и процедуры липосакции.

Москвичка утверждает, что группы компаний Groupon, iConn и Malina были обязаны сообщить в рекламе, что при больших скидках - от 10% до 50% - потребитель может потерять контроль, покупая больше продуктов питания, чем требуется для его насыщения.

По информации Lifenews, за полгода Кулагина набрала 10 килограммов. «Я обратилась к адвокатам и, проконсультировавшись, поняла, что, возможно, это недобросовестная реклама», — рассказала она. Женщина пыталась добиться компенсации от скидочных сервисов, но две компании проигнорировали её сообщение, а представители iConn предложили подарить годовой абонемент в фитнес-клуб.