Агентство Z&G. Branding разработало нейминг и дизайн упаковки энергетического напитка, рассчитаного на молодую аудиторию. По словам креаторов, название из двух букв «ЁЁ» легко запоминается, так как происходит от Yo-Yo - культовой игрушки, до сих пор популярной у молодежи.

На банке расположены графические элементы, стилизованные под рисунки маркером - подобные изображения можно найти в студенческой тетради. Также в дизайне упаковки использованы разные узнаваемые фигуры, в том числе пиксельное изображение инопланетянина, как символ культовой аркадной игры и видеоигр в целом. Черная графика на сером металле смотрится особенно удачно, считают дизайнеры.

Такая банка вписывается в образ современного молодого человека, она близка его стилю и мировосприятию. Дизайн банки выделяется и выглядит более выигрышно на полке магазина по сравнению с другими конкурентами, уверены авторы проекта.