Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Южнороссийское» пошло в массы

14.06.2013 в 11:37

Марка изменила дизайн и расширила дистрибуцию

Иллюстрации "Мильстрим-Черноморские вина"

Марка игристых вин «Южнороссийское», принадлежащая ООО «АПК «Мильстрим-Черноморские вина», вышла в новой упаковке. Рестайлингом занималось агентство DSG Creative Design Production. Компания также намерена расширить дистрибуцию напитка. В настоящее время ведутся переговоры с сетевыми операторами.

Рестайлинг был проведен по всей линейке «Южнороссийского», которая включает в себя шесть наименований. Вскоре компания планирует расширить дистрибуцию напитков. В связи с тем, что «Южнороссийское» никогда не позиционировалось как массовый продукт, до недавнего времени оно не имело широкой дистрибуции. В настоящий момент его продажи осуществляют федеральные торговые сети «Лента» и «Окей», ведутся переговоры с другими сетевыми операторами.

«В настоящий момент у нас созданы все условия, чтобы выпускать массовый продукт по более, чем приемлемой цене, — комментирует управляющий директор компании Юрий Ветер. — В прошлом году мы собрали достойный урожай винограда и получили прекрасные образцы виноматериала».

«Мы поставили перед собой задачу сделать продукт визуально более привлекательным и максимально приблизить его внешний вид к премиальным маркам шампанского, оставаясь при этом в границах массового сегмента. Отзывы партнеров вселяют уверенность, что у нас это получилось» — говорит исполнительный директор управляющей компании Евгений Калабин.

Было

Стало

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.