Depositphotos

 

Компания Yoyo Wallet привлекла 12 млн  фунтов с помощью инвесторов  Metro Group, Woodford Investment Management и Touchstone Innovations. Полученные средства планируется направить на экспансию европейского рынка, сообщает TechCrunch.

«Yoyo предоставляет преимущества быстрой идентификации клиентов и мобильные технологии для широкого круга предприятий розничной торговли в Великобритании и по всей Европе.  Мы не можем и представить лучшее сочетание инвесторов, чтоб поддержать нас на следующей ступени роста»,— сообщает глава компании Алаин Фалис. 

Основанный в 2013 году Yoyo Wallet сочетает в себе платежный сервис и приложения для хранения скидок. Он позволяет пользователям участвовать в персонализированных программах лояльности, а компаниям проводить аналитику и получать данные о покупателях. Ритейлеры могут интегрировать Yoyo Wallet в собственные приложения. Например, программа Caffè Nero, основанная на платформе Yoyo, успешно работает уже в 640 английских магазинах.

Сейчас сервисом пользуется больше 400 000 зарегистрированных пользователей и 1700 торговых точек.