Кадр из видеоролика

 

Необычную социальную кампанию запустил в Австралии крупнейший в мире видеохостинг Youtube. Теперь вместо рекламы перед просмотром роликов зрителям показывают фотографии пропавших людей.

Пользователю  предлагают нажать две кнопки под фотографией  «Да, видел», «Нет, не видел».  Фотография держится на экране какое – ровно то время, чтобы у человека была возможность подумать, видел он этого человека или нет. 

Помимо фотографий, в видео указаны характеристики человека: его фамилия, имя, отчество, год рождения, а также особые предметы. Также  в системе настроена опция местоположения, позволяющего показывать пропавших без вести именно в том районе,  где находится пользователь.

Как отмечает AdAge, за пять дней социальная реклама была просмотрена 1,2 млн раз, и, что самое главное, 238 человек откликнулись на объявления.