Иллюстрация Depositphotos

 

YouTube позволит рекламодателям самостоятельно проверять, сколько пользователей посмотрело их рекламу. Видеохостинг пошел на этот шаг из-за жалоб клиентов, среди которых Unilever и Kellogg. Их очень беспокоило, что платформа не предоставляла прозрачные метрики. Теперь бренды получат данные о количестве просмотров видеорекламы, сообщает Financial Times.

Существует множество причин, из-за которых реклама на YouTube остается непросмотренной. Ролик может запуститься в области, невидимой пользователю. Человек также может прокрутить веб-страницу или свернуть браузер. Однако YouTube не разрешал сторонним сервисам самостоятельно оценивать эффективность кампаний. В итоге Kellogg прекратила покупать рекламу на видеохостинге, а представитель GroupM предупредил, что «несогласные» площадки столкнутся с оттоком рекламных бюджетов и уходом крупнейших вендоров.

Теперь отслеживать видимость рекламы и подтверждать данные YouTube смогут сторонние аналитические сервисы. Ожидается, что функционал заработает к концу года и заинтересует такие компании, как ComScore, DoubleVerify и Integral Ad Science.

Сейчас Google предлагает рекламодателям использовать собственную систему Active View для изучения эффективности кампаний. В мае корпорация опубликовала отчет о видимости видеорекламы: по ее данным, почти половина (46%) видеорекламы в интернете остается непросмотренной. При этом YouTube насчитали 91% видимости.