Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Японцы научились пробовать песни на вкус

03.07.2017 в 10:45

Инновационное устройство смешивает соки, анализируя настроение звучащей мелодии

Sreenshot

Японская компания Nomura создала устройство Squeeze Music, которое смешивает соки на основе анализа звучащих мелодий.

Squeeze Music состоит из емкостей с различными напитками и специального компьютера. Компьютер различает настроения в музыке и на основе этого анализа создаёт коктейли.

Устройство определяет, какой процент каждой эмоции содержится в разных песнях — от этого зависят пропорции горького, сладкого, соленого и кислого. Так, например, любители веселых песен получают сладкие напитки. Разработчики отмечают, что аппарат может смешивать как безалкогольные коктейли, так и напитки с содержанием алкоголя.

Устройство сможет приготовить коктейль на основе песни, которую человек слушает в конкретный момент. В Nomura считают, что Squeeze Music будет особенно популярен на музыкальных фестивалях, участники которых смогут «выпить» звучащую прямо сейчас песню.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.