Яндекс открыл свое рекламное агентство? Мы так не думаем. Но запустил эксперимент для предпринимателей, которые по какой-то причине начали размещение контекстной рекламы без специалистов, в надежде справиться в одиночку.

«Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются ещё до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ», – об этом Яндекс пишет на своем сайте. 

 

Что это за услуга?

По каким запросам лучше показывать рекламу, как исключить показы нецелевой аудитории, о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт, какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее – все это продумывают специалисты сервиса.

Компания указала, что эта услуга будет иметь фиксированную стоимость работ: от 3000 до 10 000 рублей. Воспользоваться сервисом пока может ограниченный круг лиц, отобранный автоматически.  Все немногочисленные участники эксперимента должны увидеть тизер под своим логином в Директе.

«Мы хотим «дорастить» до агентств сегмент рынка, который сейчас предоставлен сам себе. Одна из задач этого эксперимента — подготовить почву для роста бизнеса, чтобы в дальнейшем у его владельца появились ресурсы и мотивация на постоянной основе вложиться в профессиональное ведение кампаний», – написано на сайте компании.

Яндекс пока не решил, запустит ли проект на постоянной основе.