Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

“Яндекс” предложил брендам и издателям перейти на “Дзен”

30.05.2017 в 18:00

Интернет-компания расширила возможности рекомендательного сервиса

«Яндекс» расширил возможности «Яндекс.Дзен», теперь издатели, бренды и авторы могут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Если раньше «Дзен» предлагал пользователям ссылки на интересные материалы из интернета, то теперь пользователи увидят в своих персональных лентах и те публикации, которые созданы на рекомендательной платформе.

В свою очередь издатели смогут завести в «Яндекс.Дзене» свой канал, публиковать тексты и видео, создавать медиапроекты, экспериментировать с мобильными форматами и размещать рекламу. Бренды получат возможность публиковать в «Дзене» маркетинговые материалы и нативную рекламу, авторы — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы.

Для рассказывания историй на мобильных устройствах «Яндекс» разработал новый инструмент, получивший название «нарратив» и представляющий собой видео, напоминающее пресловутые stories. Инструмент уже тестируют Vogue, Esquire, «Вокруг света», Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг.

Для поддержки авторов, размещающих статьи, видео и нарративы в «Дзене», «Яндекс» объявил об открытии спонсорской программы. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют оригинальный контент, популярный среди пользователей «Дзена». Годовой бюджет программы составляет 1 миллион долларов.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.